Mariya KnyazevaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8060. Провести малое мероприятие
Final result for the competence: ∫ 0.45
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
7968. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) | 0.40 / 2 |
7972. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). | 0.00 / 2 |
8015. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними | 0.00 / 1 |
8017. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) | 0.20 / 2 |
8022. Импровизировать | 0.33 / 1 |
8031. Переделать имеющийся формат в связи с граничными условиями пространства, времени, деятельности | 0.00 / 2 |
8039. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 0.00 / 3 |
8057. Проявлять эстетический и художественный вкус | 0.00 / 2 |
8065. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса | 2.00 / 3 |
8082. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров | 0.00 / 1 |
8099. Подбор малых форм по педагогическую задачу | 0.33 / 3 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход к развитию детей дошкольного возраста. 6 встреча 18th February 2015 Mark date: 28th February 2015 at 18:33 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход в развитии детей младшего возраста. Встреча 4. 17th December 2014 Mark date: 25th December 2014 at 01:53 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Первая встреча. Целостный подход к развитию детей младшего возраста 26th November 2014 Mark date: 27th November 2014 at 03:17 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе |