Mariya KnyazevaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 35 records, including 33 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 18th October 2015 at 19:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает наблюдение и анализ сказочных Архетипов в различных средах и педагогических подходах и модулях. Предполагается написание эссе, анализирующее один или сравнивающее несколько подходов. Формы исследования (МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА) с использованием
"фильтра сказковедческой мастер-логики": | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th October 2015 at 19:02 Participation is approved Role description ... Сказковедческие программы или занятия ПРАКТИКА - придумать и провести занятия или программы, с помощью инструментария и знаний по Архетипам. МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА: | |
1×2.0 | |
Mark date: 18th October 2015 at 19:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает прохождение следующего уровня освоения
материала: МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА: | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th October 2015 at 19:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает упаковку результата вашего исследования в одну из возможных форм: 1. Анализ текстов сказок ( по Архетипам). Аналитическая работа с
текстами сказок - подбор сказок по созидательным Архетипам. МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА - анализ сказок по предложенной схеме (по 1 или более Архетипам) | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Через зеркала восприятия к фокусу осмысления: технология чтения научных текстов. Александра Тесакова 18th April 2015 Mark date: 20th September 2015 at 18:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 24th April 2015 at 17:16 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Status change date: 19th April 2015 at 10:28 Participation is rejected Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 15th April 2015 at 01:32 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход к развитию детей дошкольного возраста. 6 встреча 18th February 2015 Mark date: 28th February 2015 at 18:33 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 14th February 2015 at 20:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход в развитии детей младшего возраста. Встреча 4. 17th December 2014 Mark date: 25th December 2014 at 01:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход в развитии детей младшего возраста. Встреча 4. 17th December 2014 Mark date: 25th December 2014 at 01:53 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход в развитии детей младшего возраста. Встреча 4. 17th December 2014 Mark date: 25th December 2014 at 01:53 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 19th December 2014 at 19:11 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → С 3 по 7 ноября в Сказкином доме на Пионерской состоится педпрактика для всех желающих 3rd–7th November 2014 Mark date: 19th December 2014 at 19:07 Participation is approved Role description ... Написать отклик по итогам лагеря, включающий в себя: | |
0 | |
Activity: ISHiPO → 09.12.14 - разговор на тему "Образование через призму культурных традиций" 9th December 2014 Mark date: 16th December 2014 at 17:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное изучение пространства, систематизацию
информацию и предоставление итогового анализа в любой из выбранных
форм: | |
2 | |
Mark date: 27th November 2014 at 13:19 Participation is approved Role description ... Роль заключается в налаживании связей с другими незнакомыми номинальным группам и коллективами. Хорошо входит в контакт, умеет найти общий язык, стать "своим" , завязать неформальные отношения. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Первая встреча. Целостный подход к развитию детей младшего возраста 26th November 2014 Mark date: 27th November 2014 at 03:17 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Ирина Беляева: Обучающие квесты в городской среде. Изучение практического опыта проведения. 29th October 2014 Mark date: 10th November 2014 at 14:09 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Конкретизировала поставленные задачи, выявляла суть процессов, создавала логическое обоснования сюжетных поворотов сценария. | 3 |
Mark date: 30th October 2014 at 18:17 Participation is approved Role description ... Сказковедческие программы или занятия ПРАКТИКА - придумать и провести занятия или программы, с помощью инструментария и знаний по Архетипам. МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА: | |
Status change date: 27th October 2014 at 11:05 Participation is approved Role description ... Формат введён как промежуточный, для заявления мероприятий внешних команд, для которых ещё не разработан или не выбран точный формат. Данный формат позволяет заявиться на мероприятие, роль заявившегося будет определяться отдельно. | |
1 | |
Mark date: 24th October 2014 at 01:09 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лингвистическое погружение. Методики преподавания иностранных языков. 19th October 2014 Mark date: 23rd October 2014 at 21:07 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 23rd October 2014 at 20:50 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Задавала вопросы, комментировала, делилась личным опытом | 2 |
Mark date: 16th October 2014 at 03:15 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th October 2014 at 23:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
1 | |
Mark date: 11th October 2014 at 21:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. «Квест по Петропавловской крепости» Ирина Беляева 11th October 2014 Mark date: 11th October 2014 at 20:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
1 | |
Mark date: 30th September 2014 at 18:57 Participation is approved Role description ... | |
1 | |
Mark date: 30th September 2014 at 18:57 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы превратить упражнение, задание в задачу с препятствиями, обеспечить озадачивание детьми друг друга. | |
Comment: Комментарий держателей модуля: "Составила текст с объяснением всех странностей". Разъяснения ожидаются. | 3 |
Mark date: 30th September 2014 at 18:56 Participation is approved Role description ... | |
1 | |
Mark date: 30th September 2014 at 18:52 Participation is approved Role description ... выбрать и сложить из многообразия элементы в единое целое | |
2 | |
Mark date: 30th September 2014 at 18:52 Participation is approved Role description ... Задача заключается в том, чтобы встроиться в группу, обжиться, обустроиться в среде. | |
2 | |
Mark date: 30th September 2014 at 18:50 Participation is approved Role description ... встраивание в текст | |
1 | |
Mark date: 30th September 2014 at 18:48 Participation is approved Role description ... Мобилизация, движение, темп, ритм |