Results / Хавская / Исследователь педподходов
Position description
Роль заключается в том, что надо найти новый педагогический
подход, добраться до него, освоить. Создать библиотеку различных
подходов для собственного употребления.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
3227. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное | 1.00 / 3 |
3230. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций | 0.00 / 1 |
3258. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости | 0.00 / 1 |
3289. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) | 1.00 / 3 |
3322. Контактёр | ∫ 0.82 / 2 |
3326. Работать с информацией | ∫ 0.79 / 2 |
3340. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 0.20 / 3 |
3341. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода | 0.00 / 3 |
3346. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода | 0.40 / 2 |
3348. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода | 1.60 / 2 |
3349. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника | 1.33 / 2 |
3350. Создавать классификацию методов (форматов – кубиков или других элементов) по отношению к решаемым задачам | 0.00 / 1 |
3351. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего | 2.00 / 2 |
3384. Мастер рефлексий | ∫ 0.40 / 1 |
3412. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы. | 0.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.400