Vadim BarabashMoscow
Competences / ISHiPO / 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Mark date: 30th November 2016 at 17:28 Role description ... Выступить перед малой аудиторией в 15-20 человек. Донести до аудитории информацию о правилах таким образом, чтобы игроки в полной мере осознали свои возможности. | |
Comment: Не пришел. | 0 |
Mark date: 30th November 2016 at 16:22 Role description ... Сформировать конструктивный (деятельностный) устный отчет о полученном опыте / событиях, которые произошли в рамках предыдущего мероприятия. | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 19:05 Role description ... Игрок, который может создать и сыграть, выразить театральный образ. Театральный игрок, как правило, отличается выразительностью и яркостью своих эмоциональных реакций, проявлений на внешние раздражители. Главное – сыграть образ, чтобы другие смогли оценить. | |
Comment: Успешно вел этюд | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 18:50 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd December 2015 at 02:22 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1 | |
Mark date: 19th September 2015 at 11:59 Role description ... Эмоциональная и деятельностная рефлексия процесса, деятельности (групповой и личной), честность, тактичность и внимание к состоянию товарищей. | |
2 | |
Mark date: 2nd June 2015 at 19:42 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 7th April 2015 at 23:31 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. |