Vadim BarabashMoscow
Competences / NewStep / 6859. 1.9 Переносить значительные нагрузки, работая в критических обстоятельтвах, без вреда для осуществляемой деятельности (стрессоустойчивость)
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Следил за работой научных лабораторий. | 2×2.0 |
Mark date: 29th November 2016 at 11:48 Role description ... Игротехник контролирует модель на полигоне. Сообщает игрокам результаты проведенных опытов. Обеспечивает работу части модели (геодезия, раскладка по точкам). | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd December 2015 at 02:22 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:17 Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:09 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2 | |
Mark date: 2nd June 2015 at 19:42 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Mark date: 29th May 2015 at 02:44 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
1×2.0 | |
Mark date: 7th April 2015 at 23:31 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2014 at 22:26 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. |