Gleb PechininSt. Petersburg
Competences / ECS / 9630. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими
Final result for the competence: 1.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Необычная идея, достаточно объёмный и продуманный мир. Круто, что Ты сам это всё собрал! | 2 |
Mark date: 29th June 2018 at 11:56 Role description ... Проектирует концепцию игры на основе ценностей и идеалов. Придумывает игровой мир и его онтологию. Создаёт принципы, которые отражают смысл игры. | |
Comment: Группа была большая, у всех нас не получалось справиться с последствиями такого количества людей. Долго не могли создать концепцию, которая устраивала бы всех. Не держали целое. | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 17:11 Role description ... Проектирует концепцию игры на основе ценностей и идеалов. Придумывает игровой мир и его онтологию. Создаёт принципы, которые отражают смысл игры. | |
Comment: Запустил и грамотно провел переговоры Темных со Светлыми. Это стало ключевым событием игры, перевернуло игру. | 2 |
Mark date: 20th October 2017 at 11:13 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает целые ряды событий. Создаёт и распространяет идеологию, работает в информационном пространстве, управляет другими лидерами. | |
Comment: Расплывчато и не дает возможности уверенно двигаться. Хотя вдохновляет. "я хочу узнать то чего не знаю и поэтому не знаю , что хочу узнать" | 1 |
Mark date: 14th October 2017 at 16:57 Role description ... Тот, кто приходит с конкретным запросом, может его ясно сформулировать, показать ценность для себя, найти параллели с запросами других. Ясно показывает, чего хочет. | |
Comment: человек с иростью | 2 |
Mark date: 19th November 2016 at 13:18 Role description ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей |