Gleb PechininSt. Petersburg
Competences / ECS / 9906. Воплотить концепцию в игре, обеспечить её донесение игрокам
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Игра вышла зажигательной за счёт хорошей разработки, однако ведение весьма страдало, поскольку: 1) вы потеряли часть придуманного и не всё донесли во вгрузе игрокам. это говорит о том, что вы не удерживали игру целиком и были скорее техами, чем мастерами; 2) вы вообще не регулировали ход игры (не делали вбросы в нужные моменты, чтобы поднять/опустить энергию в отдельных частях полигона, не импровизировали и не видели целиком ситуацию на полигоне: например, надо было что-то сделать с концовкой игры, исходя из динамики происходящего с игроками); 3) действовали не командой (не соотносились друг с другом по ходу процесса или недостаточно соотносились). Зато вы сумели хорошо и довольно чётко запустить игру (дали общие и групповые вгрузы, ясно обозначили момент старта). Нормально справились с завершением и рефлексией, спокойно приняли всю критику, слаженно говорили, в нужный момент раскрыли карты игрокам. | 1×2.0 |
Mark date: 28th July 2018 at 18:04 Role description ... Воплощает разработанную форму в реальность. Необходимо следить за динамикой процесса, быстро принимать решения и корректировать ход игры в зависимости от ситуации, удерживать командную состройку и соотнесённость, импровизировать, удерживать игровой баланс. | |
Comment: Необычная идея, достаточно объёмный и продуманный мир. Круто, что Ты сам это всё собрал! | 2 |
Mark date: 29th June 2018 at 11:56 Role description ... Проектирует концепцию игры на основе ценностей и идеалов. Придумывает игровой мир и его онтологию. Создаёт принципы, которые отражают смысл игры. | |
Comment: Группа была большая, у всех нас не получалось справиться с последствиями такого количества людей. Долго не могли создать концепцию, которая устраивала бы всех. Не держали целое. | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 17:11 Role description ... Проектирует концепцию игры на основе ценностей и идеалов. Придумывает игровой мир и его онтологию. Создаёт принципы, которые отражают смысл игры. |