Gleb PechininSt. Petersburg
Competences / IDD / 3888. To percieve others: their interest, challanges, zone of porximal development
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: У Тебя получился третий порядок. Мир получился продуманным и многосоставным, работал по своим принципам, при этом реальность чутко реагировала на действия игроков. Игроки плавно погрузились в обстоятельства, было много возможностей для действия, которые никак не рушили законы игрового мира.
Ещё важно, что не было "рельсовости" - Ты никуда не подталкивал игроков. | 3 |
Mark date: 29th June 2018 at 11:59 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Comment: В условиях малого количества игроков, падающей динамики, сопротивляющегося Фёдора - справился, провёл игру на троих, удержал атмосферу и силу духа! | 3 |
Mark date: 9th March 2018 at 12:53 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Comment: Не справился помочь Линн обнаружить свои действительные задачи. По сути, встал не столько перед задачей коучинга, сколько перед задачей навигации. Поэтому по коучу пока ноль, трудно оценить прогресс. | 0 |
Mark date: 14th November 2017 at 10:49 Role description ... В доверительной беседе, в режиме диалога - совместно с тем, кого он маршрутирует - коуч обсуждает прогресс по поставленным учебным задачам. Помогает структурировать, проясняет, уточняет сказанное. Делится своим опытом, когда более компетентен, без навязывания своего мнения. Понимает, как навигатор выделил зону развития студента. Оказывает поддержку, мотивирует на конкретные шаги, помогает составлять план по реализации задач. |