Gleb PechininSt. Petersburg
Competences / BUSINESS INCUBATOR INGRIA (BII)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Критическое мышление и решение задач открытого типа (нов) | Result / Required |
---|
11 | 11 | 1.00 |
54 | 54 | 1.20 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.72 |
Получение и обработка информации (нов) |
22 | 22 | 0.40 |
0.00 | ||
86 | 86 | 1.80 |
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.66 |
Любопытство и воображение (нов) |
22 | 22 | 1.00 |
197 | 197 | 1.67 |
0.00 | ||
53 | 53 | 1.00 |
11 | 11 | 0.10 |
32 | 32 | 1.33 |
31 | 31 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.13 |
Гибкость и адаптивность (нов) |
105 | 105 | 2.00 |
65 | 65 | 1.20 |
11 | 11 | 1.00 |
106 | 106 | 2.00 |
43 | 43 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
Инициатива и предпринимательский дух (нов) |
33 | 33 | 1.33 |
0.00 | ||
42 | 42 | 1.00 |
42 | 42 | 1.20 |
11 | 11 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.36 |
Кооперация и сотрудничество (нов) |
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
32 | 32 | 2.00 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.90 |
Эффективная письменная и устная коммуникация (нов) |
11 | 11 | 1.00 |
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
63 | 63 | 1.40 |
75 | 75 | 1.60 |
00 | 00 | ∫ 1.50 |
Навыки/HardSkills (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Архив |
Временная (новые компетенции) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владеть техникой |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 0.75 |
00 | 00 | ∫ 1.14 |
00 | 00 | ∫ 1.35 |
21 | 21 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 0.82 |
00 | 00 | ∫ 1.01 |
00 | 00 | ∫ 1.16 |
00 | 00 | ∫ 0.84 |
00 | 00 | ∫ 0.93 |
00 | 00 | ∫ 1.23 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 1.48 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.40 |
00 | 00 | ∫ 0.48 |
00 | 00 | ∫ 1.66 |
00 | 00 | ∫ 0.66 |
00 | 00 | ∫ 0.54 |
00 | 00 | ∫ 0.77 |
00 | 00 | ∫ 1.44 |
00 | 00 | ∫ 0.82 |
11 | 11 | ∫ 0.77 |
Интегральные общие |
00 | 00 | ∫ 0.71 |
00 | 00 | ∫ 1.46 |
00 | 00 | ∫ 1.78 |
00 | 00 | ∫ 1.69 |
00 | 00 | ∫ 0.39 |
00 | 00 | ∫ 0.88 |
00 | 00 | ∫ 1.36 |
00 | 00 | ∫ 1.53 |
00 | 00 | ∫ 0.40 |
00 | 00 | ∫ 0.38 |
00 | 00 | ∫ 1.20 |
00 | 00 | ∫ 0.76 |
00 | 00 | ∫ 0.63 |
00 | 00 | ∫ 1.77 |
00 | 00 | ∫ 1.56 |
00 | 00 | ∫ 0.89 |
00 | 00 | ∫ 0.85 |
00 | 00 | ∫ 0.58 |
00 | 00 | ∫ 0.48 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
31 | 31 | 1.20 |
21 | 21 | 0.30 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
31 | 31 | 0.60 |
31 | 31 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 0.60 |
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
52 | 52 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
87 | 87 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
43 | 43 | 0.60 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с командой |
32 | 32 | 0.60 |
22 | 22 | 2.00 |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.20 |
126 | 126 | 2.00 |
11 | 11 | 0.10 |
125 | 125 | 2.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
104 | 104 | 1.60 |
42 | 42 | 1.33 |
74 | 74 | 1.20 |
22 | 22 | 0.40 |
73 | 73 | 2.00 |
21 | 21 | 0.20 |
53 | 53 | 1.33 |
21 | 21 | 0.30 |
11 | 11 | 0.00 |
11 | 11 | 0.20 |
Организаторская деятельность |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
31 | 31 | 1.00 |
11 | 11 | 0.10 |
31 | 31 | 0.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
73 | 73 | 1.00 |
21 | 21 | 2.00 |
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
147 | 147 | 2.00 |
85 | 85 | 1.20 |
43 | 43 | 1.00 |
75 | 75 | 1.00 |
43 | 43 | 1.40 |
11 | 11 | 0.20 |
33 | 33 | 1.00 |
103 | 103 | 2.00 |
42 | 42 | 1.33 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
105 | 105 | 2.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 |
Исследовательские |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с состояниями |
0.00 | ||
84 | 84 | 1.60 |
33 | 33 | 1.20 |
258 | 258 | 2.20 |
73 | 73 | 1.00 |
11 | 11 | 0.10 |
64 | 64 | 1.33 |
0.00 |
Работа с языками мышления |
147 | 147 | 2.20 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
21 | 21 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
Работа с информацией |
8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
22 | 22 | 0.60 |
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 0.339