Gleb PechininSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Клёво придумал разделить комнату на две части. Использовал антуражные предметы функционально (например, свеча была символом жизни человека). Удобно, когда какие-то абстрактные явления присутствуют в их материальном воплощении. | 2 |
Mark date: 29th June 2018 at 11:48 Role description ... Умеет максимально эффективно использовать антураж для реализации основных задач игры. | |
Comment: Группа была большая, у всех нас не получалось справиться с последствиями такого количества людей. Долго не могли создать концепцию, которая устраивала бы всех. Не держали целое. | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 17:12 Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
Comment: Придумал историю и несколько связанных между собой ситуаций. Сделал акцент на деталях, из-за чего игрокам было сложно обнаружить свои игровые возможности. Удерживал принцип игры. | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 12:57 Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. |