Gleb PechininSt. Petersburg
Competences / MDRR / 5565. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (эмпатия)
Final result for the competence: 1.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 26th October 2018 at 01:24 Role description ... Активно и успешно решает свои или командные игровые задачи через коммуникацию, выстраивает игровые человеческие связи, адекватно и полно использует или даже расширяет коммуникативные возможности игры. | |
Comment: Был опорой команды в разработке. Отвечал за шестеренки и роли. | 2 |
Mark date: 7th March 2018 at 16:53 Role description ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. | |
2 | |
Mark date: 1st March 2018 at 12:29 Role description ... Роль предполагает адекватное восприятие и рефлексивное отражение происходящего в процессе с самим участником, другими участниками, группой, общей ситуацией. Направленную работу внимания - способность фокусировать его на аспектах, предложенных ведущим. | |
Comment: Активно участвовал в разработке сценария. Держал линию мифологии, содержания игры. Обращал внимание на мелкие детали, не давал упустить важные моменты. | 2×2.0 |
Mark date: 24th November 2017 at 11:59 Role description ... Активно участвует в разработке сценария игры. Продумывает возможные ходы развития сюжета, детали, необходимые игровые роли и требования к реквизиту. | |
Comment: Не справился помочь Линн обнаружить свои действительные задачи. По сути, встал не столько перед задачей коучинга, сколько перед задачей навигации. Поэтому по коучу пока ноль, трудно оценить прогресс. | 0 |
Mark date: 14th November 2017 at 10:49 Role description ... В доверительной беседе, в режиме диалога - совместно с тем, кого он маршрутирует - коуч обсуждает прогресс по поставленным учебным задачам. Помогает структурировать, проясняет, уточняет сказанное. Делится своим опытом, когда более компетентен, без навязывания своего мнения. Понимает, как навигатор выделил зону развития студента. Оказывает поддержку, мотивирует на конкретные шаги, помогает составлять план по реализации задач. | |
Comment: Чутко и с интересом работал в активной позиции. Доверял и давал конструктивную обратную связь в принимающей. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:34 Role description ... Человек, способный быть ведущим и ведомым в парном упражнении. Ведущий - берет на себя ответственность за партнера, смещает с себя на него центр внимания. Ведомый - доверяет своему партнеру, позволяет другому отвечать за безопасность, внимательно слышит своего партнера. | |
Comment: Работал на доверии партнеру. Честно расслаблялся и отдавал тело. Чутко и бережно исследовал тело партнера. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:14 Role description ... Человек, способный быть ведущим и ведомым в парном упражнении. Ведущий - берет на себя ответственность за партнера, смещает с себя на него центр внимания. Ведомый - доверяет своему партнеру, позволяет другому отвечать за безопасность, внимательно слышит своего партнера. |