Gleb PechininSt. Petersburg
Competences / OM MSPU / 3124. Удержание граничных условий, целей и параметров заказчика
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Ставил задачи, приобретал новое | 2×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 17:56 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. | |
Comment: У Тебя получился третий порядок. Мир получился продуманным и многосоставным, работал по своим принципам, при этом реальность чутко реагировала на действия игроков. Игроки плавно погрузились в обстоятельства, было много возможностей для действия, которые никак не рушили законы игрового мира.
Ещё важно, что не было "рельсовости" - Ты никуда не подталкивал игроков. | 3 |
Mark date: 29th June 2018 at 11:59 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Comment: В условиях малого количества игроков, падающей динамики, сопротивляющегося Фёдора - справился, провёл игру на троих, удержал атмосферу и силу духа! | 3 |
Mark date: 9th March 2018 at 12:53 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 12.12 12th December 2017 Mark date: 12th December 2017 at 23:12 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 5.12 5th December 2017 Mark date: 12th December 2017 at 22:34 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Активно включался в процесс из точек собственного интересса | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 10:47 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Активно работал. Вышел танцевать, когда большинство стушевалось. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:23 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Наблюдал и анализировал диалог между повитухой и держателем ситуации. Не чётко сформулировал результаты работы мини-группы, в основном рассказывал о ходе диалога между повитухой и держателем ситуации. | 1 |
Mark date: 14th October 2017 at 19:13 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: Хорошо справлялся с ролью участника лагеря. | 2×2.0 |
Mark date: 1st October 2017 at 19:20 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
Comment: Скорее справился. Были некоторые вопросы к характеру коммуникации с людьми (странный и не очень уместный смех) | 2 |
Mark date: 22nd April 2017 at 15:35 Role description ... Активно, доброжелательно и жизнерадостно общается с участниками
Игры, поддерживает общую атмосферу праздника. | |
Comment: Включился частично. | 1 |
Mark date: 21st November 2016 at 12:05 Role description ... Задает вопросы, связывает свой интерес с предлагаемой учебой, внятно формулирует свой запрос, ищет возможности, откликается. | |
Comment: последовательно выражал свой запрос, участвовал в общей беседе | 2 |
Mark date: 21st November 2016 at 11:48 Role description ... Задает вопросы, связывает свой интерес с предлагаемой учебой, внятно формулирует свой запрос, ищет возможности, откликается. | |
1 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:40 Role description ... Оценивает предложенные идеи - насколько они удовлетворяют поставленной задаче. Дает конструктивную критику - способен дать как отрицательную, так и положительную обратную связь по обозначенным критериям. |