Gleb PechininSt. Petersburg
Competences / Новаторы / 1819. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации
Final result for the competence: 1.40
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Хорошие вопросы, удержание образа, способность задавать настроение и приближать игроков к ощущению стихии, которую ты представляешь. | 2 |
Mark date: 19th October 2018 at 09:47 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. | |
Comment: Опоздал на занятие. На той части, которой присутствовал, не проявил себя в достаточной мере, чтобы поставить оценку "2". | 1 |
Mark date: 12th September 2018 at 09:15 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 10th March 2018 at 11:38 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Доклад объемный, последовательный, структурный. Сложности с членораздельностью, внятностью речи. Малоэнергетично: было сложно слушать до конца, хотя и содержательно. | 1 |
Mark date: 1st March 2018 at 12:22 Role description ... Представляет позицию группы всем участникам игры. Способен ясно и чётко сформулировать разработанные группой решения. | |
Comment: Годные идеи, красивые образы. Интересно с тобой работать. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 17:07 Role description ... Участник создания концепции по результатам работы "реактора".
Концепции создаются тем же составом, в котором работал “знаниевый
реактор”, но участники выходят из предложенных им ролей. Теперь они
все равноправные | |
Comment: Наблюдал и анализировал диалог между повитухой и держателем ситуации. Не чётко сформулировал результаты работы мини-группы, в основном рассказывал о ходе диалога между повитухой и держателем ситуации. | 1 |
Mark date: 14th October 2017 at 19:13 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Mark date: 13th October 2017 at 21:15 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. |