Gleb PechininSt. Petersburg
Competences / C TfR / 4962. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения
Final result for the competence: 1.40
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 1st March 2018 at 12:29 Role description ... Роль предполагает адекватное восприятие и рефлексивное отражение происходящего в процессе с самим участником, другими участниками, группой, общей ситуацией. Направленную работу внимания - способность фокусировать его на аспектах, предложенных ведущим. | |
Comment: Активно участвовал в разработке сценария. Держал линию мифологии, содержания игры. Обращал внимание на мелкие детали, не давал упустить важные моменты. | 2×2.0 |
Mark date: 24th November 2017 at 11:59 Role description ... Активно участвует в разработке сценария игры. Продумывает возможные ходы развития сюжета, детали, необходимые игровые роли и требования к реквизиту. | |
Comment: Не справился помочь Линн обнаружить свои действительные задачи. По сути, встал не столько перед задачей коучинга, сколько перед задачей навигации. Поэтому по коучу пока ноль, трудно оценить прогресс. | 0 |
Mark date: 14th November 2017 at 10:49 Role description ... В доверительной беседе, в режиме диалога - совместно с тем, кого он маршрутирует - коуч обсуждает прогресс по поставленным учебным задачам. Помогает структурировать, проясняет, уточняет сказанное. Делится своим опытом, когда более компетентен, без навязывания своего мнения. Понимает, как навигатор выделил зону развития студента. Оказывает поддержку, мотивирует на конкретные шаги, помогает составлять план по реализации задач. | |
2 | |
Mark date: 10th November 2017 at 20:52 Role description ... Активно работает с собственным мышлением в группе: выполняет упражнения на ассоциации, дивергентное и конвергентное мышление на скорость, на разные каналы перцепции и памяти, входит в прямой открытый контакт с другими участниками, наблюдает собственные операции в воображении. | |
Comment: очень подробно и методично описал свои наблюдения. в какой-то момент от избытка информации было скучновато. интересная интерпретация взгляда напарника (описал его как холодный и отстраненный, предположил причиной негативные эмоции по отношению к себе), не совпавшая с реальными переживаниями партнера (причина была в другом). в последствии отказался от своей интерпретации, оставив только внешнее описание. | 2 |
Mark date: 7th December 2016 at 16:46 Role description ... Фиксирует наблюдения за партнером, переводит язык тела в слова, дает обратную связь по результатам. | |
Comment: Включился частично. | 1 |
Mark date: 21st November 2016 at 12:05 Role description ... Задает вопросы, связывает свой интерес с предлагаемой учебой, внятно формулирует свой запрос, ищет возможности, откликается. | |
Comment: последовательно выражал свой запрос, участвовал в общей беседе | 2 |
Mark date: 21st November 2016 at 11:48 Role description ... Задает вопросы, связывает свой интерес с предлагаемой учебой, внятно формулирует свой запрос, ищет возможности, откликается. | |
1 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:40 Role description ... Оценивает предложенные идеи - насколько они удовлетворяют поставленной задаче. Дает конструктивную критику - способен дать как отрицательную, так и положительную обратную связь по обозначенным критериям. | |
Comment: не справился | 0 |
Mark date: 7th October 2016 at 14:06 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. |