Gleb PechininSt. Petersburg
Competences / C TfR / 4940. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания)
Final result for the competence: 1.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Открывался, светился, говорил в голос | 2×2.0 |
Mark date: 24th February 2019 at 10:57 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Игра вышла зажигательной за счёт хорошей разработки, однако ведение весьма страдало, поскольку: 1) вы потеряли часть придуманного и не всё донесли во вгрузе игрокам. это говорит о том, что вы не удерживали игру целиком и были скорее техами, чем мастерами; 2) вы вообще не регулировали ход игры (не делали вбросы в нужные моменты, чтобы поднять/опустить энергию в отдельных частях полигона, не импровизировали и не видели целиком ситуацию на полигоне: например, надо было что-то сделать с концовкой игры, исходя из динамики происходящего с игроками); 3) действовали не командой (не соотносились друг с другом по ходу процесса или недостаточно соотносились). Зато вы сумели хорошо и довольно чётко запустить игру (дали общие и групповые вгрузы, ясно обозначили момент старта). Нормально справились с завершением и рефлексией, спокойно приняли всю критику, слаженно говорили, в нужный момент раскрыли карты игрокам. | 1×2.0 |
Mark date: 28th July 2018 at 18:04 Role description ... Воплощает разработанную форму в реальность. Необходимо следить за динамикой процесса, быстро принимать решения и корректировать ход игры в зависимости от ситуации, удерживать командную состройку и соотнесённость, импровизировать, удерживать игровой баланс. | |
2 | |
Mark date: 13th July 2018 at 12:01 Role description ... Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. | |
Comment: хорошо и быстро перевоплощался в разных персонажей | 2 |
Mark date: 29th June 2018 at 11:31 Role description ... Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. | |
Comment: Играл одну из самых сложных и ответственных ролей. Хорошо справлялся, аккуратно собирал внимание игроков. Отлично удерживаешь образ. | 2 |
Mark date: 5th March 2018 at 13:10 Role description ... Способен взять предложенные мастером обстоятельства, активно включиться в игру, найти себе место в процессе. Может выделить основной подход, использованный в игре, и инструментарий, применяемый мастерами, увидеть, какие задачи решает игра. Осмысляет полученный опыт в процессе рефлексии. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2018 at 12:45 Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
Comment: Погрузился в атмосферу игры, принял предложенные мастером обстоятельства. Действовал из роли, опираясь на собственную этику. Не побоялся противопоставить себя группе, пытаясь играть честно. | 2 |
Mark date: 17th November 2017 at 17:52 Role description ... Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. | |
Comment: Запустил и грамотно провел переговоры Темных со Светлыми. Это стало ключевым событием игры, перевернуло игру. | 2 |
Mark date: 20th October 2017 at 11:13 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает целые ряды событий. Создаёт и распространяет идеологию, работает в информационном пространстве, управляет другими лидерами. |