Gleb PechininSt. Petersburg
Competences / UPD / 4087. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Final result for the competence: 1.40
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Опоздал на занятие. На той части, которой присутствовал, не проявил себя в достаточной мере, чтобы поставить оценку "2". | 1 |
Mark date: 12th September 2018 at 09:15 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 10th March 2018 at 11:38 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Доклад объемный, последовательный, структурный. Сложности с членораздельностью, внятностью речи. Малоэнергетично: было сложно слушать до конца, хотя и содержательно. | 1 |
Mark date: 1st March 2018 at 12:22 Role description ... Представляет позицию группы всем участникам игры. Способен ясно и чётко сформулировать разработанные группой решения. | |
Comment: Годные идеи, красивые образы. Интересно с тобой работать. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 17:07 Role description ... Участник создания концепции по результатам работы "реактора".
Концепции создаются тем же составом, в котором работал “знаниевый
реактор”, но участники выходят из предложенных им ролей. Теперь они
все равноправные | |
2 | |
Mark date: 13th October 2017 at 21:15 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Включился частично. | 1 |
Mark date: 21st November 2016 at 12:05 Role description ... Задает вопросы, связывает свой интерес с предлагаемой учебой, внятно формулирует свой запрос, ищет возможности, откликается. | |
Comment: последовательно выражал свой запрос, участвовал в общей беседе | 2 |
Mark date: 21st November 2016 at 11:48 Role description ... Задает вопросы, связывает свой интерес с предлагаемой учебой, внятно формулирует свой запрос, ищет возможности, откликается. | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:19 Role description ... Активный слушатель проявляет интерес к обсуждаемой теме - вступает в диалог с лектором/участниками семинара, задает вопросы по существу, выдвигает свои идеи и мнения по обсуждаемым вопросам |