Результаты / ИШиПО / Дизайнер образовательного пространства
Соответствие позиции: 46%
Описание позиции
Человек, умеющий создать обстановку, атмосферу, соответствующую
заданному педагогическому процессу, используя средства
преобразования пространства.
Компетенции позиции
Компетенция | Результат / Необходимо |
---|
347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 1.00 / 2 |
348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 1.00 / 3 |
364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи | 1.00 / 3 |
378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку | 1.20 / 1 |
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали | 1.60 / 2 |
424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности | 0.10 / 1 |
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 1.33 / 2 |
446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл | 1.00 / 2 |
449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства | 0.00 / 2 |
450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой | 0.00 / 3 |
455. Быть организованным [0 интгр] | ∫ 1.46 / 1 |
463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других | 2.20 / 3 |
545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать | 1.00 / 2 |
1807. Понимать, раскрывать символический язык | 0.20 / 1 |
3577. Работать с пространством [0 интгр] | ∫ 0.76 / 3 |
3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D | 2.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), miss (1), cached (2) db queries: 10 time: 0.129