Mariya MerkulovaMoscow
Competences / UPD / 4087. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Final result for the competence: 1.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Mark date: 12th April 2017 at 12:50 Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, найти аргументы, факты в ее пользу, в том числе используя интернет среду. | |
2 | |
Mark date: 12th April 2017 at 12:46 Role description ... Роль заключается в том, чтобы в начале дискуссии высказать точку зрения, которая в дальнейшем будет обсуждаться, рассказать необходимые факты, вводную информацию, сослаться на источники и донести свою позицию и аргументы в её пользу. Подразумевает доклад в свободной форме, возможно, с тезисами или презентацией, но без подстрочника. | |
2 | |
Mark date: 12th April 2017 at 12:45 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 12th April 2017 at 12:40 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
1 | |
Mark date: 21st March 2017 at 09:40 Role description ... | |
1 | |
Mark date: 13th March 2017 at 15:05 Role description ... Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. | |
1 | |
Mark date: 20th December 2016 at 00:31 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Mark date: 20th December 2016 at 00:27 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
1 | |
Mark date: 20th December 2016 at 00:18 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности |