Михаил ПушинСанкт-Петербург
Компетенции / Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого (СПбПУ)
Необходимый уровень рассчитан на основе позиций, выбранных пользователем.
свернуть дерево | развернуть
ШН Политех | Результат / Необходимо | |
|---|---|---|
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
21 | 21 | 0.33 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Инженер Спецназ (СПбПУ) |
| 0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.33 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
ИФНиТ |
31 | 31 | 0.33 |
31 | 31 | 2.00 |
51 | 51 | 0.67 |
21 | 21 | 2.00 |
21 | 21 | 2.00 |
31 | 31 | 2.00 |
31 | 31 | 0.33 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.88 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Работа с информацией |
| 0.00 | ||
21 | 21 | 0.33 |
5680. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 21 | 21 | 0.33 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Работа с языками мышления |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Работа с состояниями |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Исследовательские |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Самостоятельная деятельность |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
31 | 31 | 0.33 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
31 | 31 | 0.33 |
| 0.00 | ||
31 | 31 | 1.00 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Экзистенциальные |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Организаторская деятельность |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Коммуникация |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Работать с командой |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Занимать педпозицию |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Работа с оцениванием |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Игротехнические |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Владение формами |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Интегральные общие |
00 | 00 | ∫ 0.31 |
00 | 00 | ∫ 0.15 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.04 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.14 |
00 | 00 | ∫ 0.13 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.04 |
| 0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.00 |
00 | 00 | ∫ 0.09 |
00 | 00 | ∫ 0.01 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 0.39 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.05 |
00 | 00 | ∫ 0.18 |
00 | 00 | ∫ 0.07 |
00 | 00 | ∫ 0.05 |
00 | 00 | ∫ 0.07 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 0.05 |
00 | 00 | ∫ 0.00 |
00 | 00 | ∫ 0.04 |
00 | 00 | ∫ 0.01 |
00 | 00 | ∫ 0.15 |
00 | 00 | ∫ 0.03 |
00 | 00 | ∫ 0.00 |
00 | 00 | ∫ 0.05 |
00 | 00 | ∫ 0.01 |
00 | 00 | ∫ 0.05 |
Работать с медиа |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Владеть техникой |
31 | 31 | 0.33 |
| 0.00 | ||
31 | 31 | 0.33 |
31 | 31 | 0.33 |
| 0.00 | ||
31 | 31 | 0.33 |
Профориентация |
31 | 31 | 2.00 |
51 | 51 | 2.00 |
21 | 21 | 2.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Работать с информацией ИК - 2 уровень (СПбПУ) |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
51 | 51 | 1.00 |
Производить расчеты инженерных конструкций ИК - 2 уровень (СПбПУ) |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Производить расчеты инженерных конструкций ИК - 1 уровень (СПбПУ) |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
[Магистратура 1 курс, Магистратура 2 курс] ИППТ |
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (2), cached (2) db queries: 15 time: 0.243
