Анастасия СтаростинаСанкт-Петербург
Компетенции / БФ / 2802. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали
Итоговый результат по компетенции: 2.20
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственном творчестве. | 3 |
Дата оценки: 3 ноября 2015 в 06:12 | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 18:01 Описание роли ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 17:41 Описание роли ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 17:30 Описание роли ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. | |
0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 16:51 Описание роли ... Роль предполагает сбор фактического материала для поддержания кейса. | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 16:46 Описание роли ... Роль состоит в том, чтобы запечатлеть интервью на камеру. Для получения высокой оценки материал должен быть снят качественно: красивая картинка, разные планы и т.д. | |
0 | |
Дата оценки: 17 марта 2015 в 00:46 Описание роли ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Комментарий: Фотоотчёт сделан | 2 |
Дата оценки: 26 декабря 2014 в 10:50 Описание роли ... Роль предполагает фото-фиксацию мероприятия с учетом особенностей группы, поддерживая атмосферу сказки, не мешая работе ведущих | |
2 | |
Дата оценки: 25 декабря 2014 в 01:53 Описание роли ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2 | |
Дата оценки: 25 декабря 2014 в 01:52 Описание роли ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 декабря 2014 в 05:19 Описание роли ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
0 | |
Где: ИШиПО → 22.10.14 - общая встреча Младшего потока (рефлексия прошедших событий, Роли, Метаверситет) 22 октября 2014 Дата оценки: 18 ноября 2014 в 11:16 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
Комментарий: Работа не получена организаторами | 0×2.0 |
Дата оценки: 12 ноября 2014 в 06:01 Описание роли ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 23 октября 2014 в 23:13 Описание роли ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
2 | |
Дата оценки: 23 октября 2014 в 21:08 Описание роли ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Дата оценки: 23 октября 2014 в 20:50 Описание роли ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 октября 2014 в 21:50 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы выполнять задания тренинга и развить навыки работы с текстом, выразительностью, самопрезентацией, подачей материала. |