Anastasiya StarostinaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 177 records, including 172 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 24th November 2014 at 02:49 Participation is approved Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Mark date: 24th November 2014 at 02:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих | |
2 | |
Mark date: 24th November 2014 at 02:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2014 at 05:01 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2014 at 04:59 Participation is approved Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2014 at 04:55 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
1 | |
Mark date: 20th November 2014 at 22:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 20th November 2014 at 22:46 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 20th November 2014 at 22:40 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Mark date: 20th November 2014 at 22:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 20th November 2014 at 22:37 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
0 | |
Activity: ISHiPO → 22.10.14 - общая встреча Младшего потока (рефлексия прошедших событий, Роли, Метаверситет) 22nd October 2014 Mark date: 18th November 2014 at 11:16 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 03:25 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1 | |
Mark date: 17th November 2014 at 01:58 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Дискуссионный клуб "Отражение". Картина мира. Исторический вызов 18th October 2014 Mark date: 13th November 2014 at 08:25 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:07 Participation is approved Role description ... Придумывает в команде сюжетные ходы игры, образы, модели игровых взаимодействий | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает удержание во внимании общей картины происходящего, держание связи между ведущими, принятие решений "по ситуации", понимание состояния детей в общем процессе | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:04 Participation is approved Role description ... Антуражно держать образ, вовлекая детей в игру; создавать игровую атмосферу; вбрасывать игровые инструменты и правила в игровой форме | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 00:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает сбор необходимого имущества, раскладку и закупку, доставку; ведения хозяйственных задач по ходу лагеря | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 00:57 Participation is approved Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 00:43 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 00:39 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает разработку расписания, согласование его со всеми заинтересованными сторонами, включая ответственных за помещения, контроль его выполнения, корректировку в связи с изменениями в реальном ходе процессов. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 00:37 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает подготовку мероприятия, собор людей, обеспечение реквизита и помещения, обеспечение всего необходимого, проведение мероприятия и организацию уборки места проведения и передачи реквизита на хранение. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 00:35 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы построить маршрут, купить билеты и координировать группу при переезде. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 00:33 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 00:32 Participation is approved Role description ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 00:30 Participation is approved Role description ... Единоличный создатель ролика на основе отснятого им документального материала, включая монтаж. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 00:22 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования лагеря | |
Comment: Работа не получена организаторами | 0×2.0 |
Mark date: 12th November 2014 at 06:01 Participation is approved Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
Comment: Работа не получена организаторами | 0×2.0 |
Mark date: 12th November 2014 at 06:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
1 | |
Mark date: 12th November 2014 at 05:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Mark date: 12th November 2014 at 05:52 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
0 | |
Activity: ISHiPO → Ирина Беляева: Обучающие квесты в городской среде. Изучение практического опыта проведения. 29th October 2014 Mark date: 10th November 2014 at 14:10 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
0 | |
Activity: ISHiPO → Ирина Беляева: Обучающие квесты в городской среде. Изучение практического опыта проведения. 29th October 2014 Mark date: 10th November 2014 at 14:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Ирина Беляева: Обучающие квесты в городской среде. Изучение практического опыта проведения. 29th October 2014 Mark date: 10th November 2014 at 14:09 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → 07.10.14 - Изучение образовательного пространства « Миры увлечений» - М.Эпштейн 7th October 2014 Mark date: 9th November 2014 at 15:50 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Прислала собственный отзыв о мероприятии | 2 |
Activity: ISHiPO → 26 октября 2014 года День Мартина Гарднера (Интерактивный Музей математики) 26th October 2014 Mark date: 6th November 2014 at 13:48 Participation is approved Role description ... Формат введён как промежуточный, для заявления мероприятий внешних команд, для которых ещё не разработан или не выбран точный формат. Данный формат позволяет заявиться на мероприятие, роль заявившегося будет определяться отдельно. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 26.10.14 - семинар «Что такое чтение?» для родителей и педагогов в семейном центре «Адаин Ло» 26th October 2014 Mark date: 4th November 2014 at 17:36 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
0 | |
Activity: ISHiPO → 26.10.14 - семинар «Что такое чтение?» для родителей и педагогов в семейном центре «Адаин Ло» 26th October 2014 Mark date: 4th November 2014 at 17:36 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 26.10.14 - семинар «Что такое чтение?» для родителей и педагогов в семейном центре «Адаин Ло» 26th October 2014 Mark date: 4th November 2014 at 17:34 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
0 | |
Mark date: 30th October 2014 at 18:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает прохождение следующего уровня освоения
материала: МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА: | |
2 | |
Mark date: 29th October 2014 at 11:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подведение итогов кейса, расстановку точек над i | |
2 | |
Mark date: 29th October 2014 at 11:36 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение эффективно спорить и доказывать противоположную точку зрения | |
2 | |
Mark date: 29th October 2014 at 11:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает убедительную ораторскую подачу кейса | |
2 | |
Mark date: 29th October 2014 at 11:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает простроить кейс с точки зрения логики, замечать логические ошибки - свои и оппонента, выстроить связную аргументацию | |
Activity: ISHiPO → 31.10.14 - Встреча с Михаилом Ингерманом: целостном подходе к развитию детей младшего возраста 31st October 2014 Status change date: 29th October 2014 at 03:55 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Activity: ISHiPO → 31.10.14 - Встреча с Михаилом Ингерманом: целостном подходе к развитию детей младшего возраста 31st October 2014 Status change date: 27th October 2014 at 12:05 Participation is approved Role description ... Формат введён как промежуточный, для заявления мероприятий внешних команд, для которых ещё не разработан или не выбран точный формат. Данный формат позволяет заявиться на мероприятие, роль заявившегося будет определяться отдельно. | |
2 | |
Mark date: 24th October 2014 at 19:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Mark date: 24th October 2014 at 01:39 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Mark date: 24th October 2014 at 01:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. |