Natalya GolovatovaMoscow
Competences / SD / 779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: С утра был готовый план и слова выступающих. | 3 |
Mark date: 29th August 2014 at 18:43 Role description ... Роль выступающего в том, чтобы подготовить доклад или презентацию в письменной форме и форме компьютерной презентации. | |
2 | |
Mark date: 29th August 2014 at 18:32 Role description ... Роль заключается в том, чтобы оформить все материалы, созданные к мастерклассу, для хранения и трансляции. Должны быть описаны все проводимые практики, сохранены теоретические материалы, план, указания по проведению, список всего необходимого оборудования и прочее. | |
2 | |
Mark date: 29th August 2014 at 18:32 Role description ... Роль состоит в подборе методики проведения мастеркласса, разработке его плана, подборе необходимой информации и форм её донесения. Результатом работы является материал, по которому можно проводить мастеркласс: план, указания по проведению, теоретические материалы и готовые практические задания, список всего необходимого оборудования и т.д. | |
2 | |
Mark date: 29th August 2014 at 18:30 Role description ... Роль заключается в активном творческом участии в создании сценки, подаче мыслей, изобретении приёмов для передачи идеи. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Решение парадоксальных задач 6th–16th August 2014 Mark date: 21st August 2014 at 22:54 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2 | |
Mark date: 25th June 2014 at 13:22 Role description ... За прошедший игровой день создал несколько значимых обсуждаемых информационных сообщений или обширных комментариев на сайте. | |
1 | |
Mark date: 23rd April 2014 at 18:36 Role description ... Примерные области компетенций: |