Natalya GolovatovaMoscow
Results / ISHiPO / Концепт-методист
Position match: 18%
Position description
Человек, который организует работу по созданию и удержанию общей «картины мира», присваиваемой участниками различных проектов, что позволяет объединить разрозненные флэш-проекты в общую целостность в рамках концепта.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
442. Работать с информацией [0 интгр] | ∫ 1.05 / 1 |
456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 0.00 / 3 |
466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам | 0.00 / 2 |
496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] | ∫ 1.09 / 2 |
500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] | ∫ 0.56 / 2 |
503. Создать ядро информальной сети, например "клуб руководителей клубов", и вести работу по координации между структурными подразделениями, в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем | 0.00 / 3 |
553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами | 0.00 / 1 |
1814. Работать с текстом [0 интгр] | ∫ 0.45 / 2 |
2555. Мастер слова [0 интгр] | ∫ 0.58 / 2 |
3502. Модерировать [0 интгр] | ∫ 0.20 / 2 |
3574. Проводить исследование [0 интгр] | ∫ 0.40 / 3 |
3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] | ∫ 0.33 / 2 |
3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] | ∫ 0.48 / 1 |
4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] | ∫ 0.25 / 3 |
4581. Сформированная субъектная позиция [5 интгр] | ∫ 0.55 / 2 |
6840. Держать активную связь и соотнесение с другими акторами образовательного процесса учащихся (родители, другие педагоги, ведущие модулей, тьюторы, навигаторы) | 0.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.829