Results / Новаторы / Исследователь инноваций образования
Position description
Роль заключается в том, что надо найти новый педагогический
подход, добраться до него, освоить. Создать библиотеку различных
подходов для собственного употребления.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
1817. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное | 2.00 / 3 |
1820. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций | 0.20 / 1 |
1848. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости | 2.00 / 1 |
1871. Использовать интернет среду для своей деятельности | 1.00 / 2 |
1874. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) | 1.00 / 2 |
1879. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) | 1.00 / 3 |
1906. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 0.00 / 1 |
1912. Контактёр | ∫ 1.47 / 2 |
1916. Работать с информацией | ∫ 1.73 / 2 |
1930. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 0.00 / 3 |
1938. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода | 0.00 / 2 |
1939. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника | 0.67 / 2 |
1940. Способность создать классификацию методов (форматов – кубиков или других элементов) по отношению к решаемым задачам | 0.00 / 1 |
1941. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего | 0.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.072