Natalya SolovyevaMoscow
Roles and Marks:
Found 35 records, including 25 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 1st July 2016 at 11:34 Participation is approved Role description ... Игротехник, создающий атмосферу за счет оформления, декораций, костюмов, спецэффектов и т.д. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st July 2016 at 11:31 Participation is approved Role description ... Знает общую схему игровых действий, правил, ведет одну или несколько игровых моделей (сюжетных линий) | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st July 2016 at 11:14 Participation is approved Role description ... Готовит вкусную пищу – в срок, вдоволь и вкусно. | |
Status change date: 2nd April 2016 at 13:40 Participation is approved Role description ... Докладчик (воспроизводит на группу отдельную лекцию- тему) | |
Comment: Занимала поддерживающую роль в обеспечении модели | 1×2.0 |
Mark date: 18th December 2014 at 00:33 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы судить и отслеживать действия игроков на военной карте, а так же контролировать конвертацию экономических объектов в боевые. Консультировать игроков по модели. | |
Status change date: 6th November 2014 at 17:40 Participation is approved Role description ... Роль организатора состоит в том, чтобы подготовить всё необходимое для игры – карточки, помещение, что ещё может понадобиться. Оповестить игроков. Справляться с неожиданными организационными проблемами. | |
Status change date: 6th November 2014 at 17:01 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы владеть набором малых интерактивных форм разного типа и уметь проводить их. (Роль требует доработки.) | |
0×2.0 | |
Mark date: 2nd November 2014 at 00:07 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:35 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
0×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:32 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
0×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:27 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:23 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Activity: ISHiPO → Курс "Игропрактика для Педагогов" Андрея Комиссарова г.Дубна 24th–26th October 2014 Status change date: 31st October 2014 at 00:40 Participation is rejected Role description ... Ознакомлен с основами игровой педагогики, игрофикации образования, создания и применения настольных и ролевых обучающих игр. Имеет практику детального анализа обучающих игр, создания 2х игр (настольная и ролевая) и проведения обучающих ролевых игр в коллективах школьников 8-14 лет. | |
Activity: ISHiPO → Курс "Игропрактика для Педагогов" Андрея Комиссарова г.Дубна 24th–26th October 2014 Status change date: 31st October 2014 at 00:38 Participation is rejected Role description ... Роль заключается в том, чтобы проанализировать игры на предмет их образовательной ценности, разобрать механику и определить её образовательную ценность. | |
Status change date: 23rd October 2014 at 00:26 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести военные действия на специальной стратегической карте. Модель на основе настольной карточной игры. Необходимо контролировать военную ситуацию, обеспечить безопасность своей страны и учёт её интересов. Так же необходимо организовать обеспечение своих войск через военные закупки. Можно совмещать с ролями политика, сотрудника госорганов. | |
1×2.0 | |
Mark date: 23rd October 2014 at 00:02 Participation is approved Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
Status change date: 7th October 2014 at 12:57 Participation is approved Role description ... Роль заключается в подготовке материалов и доклада после прохождения пед практики для своей группы (для участников, которые не были на данной педпрактики). Делает акцент на образах, понятиях, используемые в том или ином подходе. Ищет сравнения, аналогии, используя символы, образы. | |
Status change date: 7th October 2014 at 12:54 Request is on moderation Role description ... Роль заключается в том, чтобы принять, доработать и транслировать некоторую идеологию, образ жизни. Целью является привлечь как можно больше сторонников и изменить жизнь всего общества в соответствии со своими идеями. Требует много общения и организаторских качеств. Можно совмещать с любой ролью. | |
Status change date: 7th October 2014 at 12:50 Request is on moderation Role description ... Роль заключается в том, чтобы создать план изменений в любой области игры и привести его в исполнение, вовлекая в деятельность все субъекты изменяемой области и не только их. Можно совмещать с любой ролью. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:31 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы оценить педагогическую применимость различных настольных игр и подобрать сочетание механик для решение поставленной педагогической задачи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:30 Participation is approved Role description ... Детально ознакомлен с набором настольных и ролевых игр, способен применять их в образовательных целях. Может организовать игротеку и объяснить ее педагогический эффект. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:29 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы проанализировать игры на предмет их образовательной ценности, разобрать механику и определить её образовательную ценность. | |
1 | |
Mark date: 7th July 2014 at 11:20 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает подготовку помещения, оборудования для сессии, оповещение и сбор участников, организацию упаковки и представления итоговых материалов. | |
1 | |
Mark date: 7th July 2014 at 11:19 Participation is approved Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th July 2014 at 11:00 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
Status change date: 17th June 2014 at 17:02 Participation is approved Role description ... Роль заключается в эффективном чётком исполнении приказов, подчинении правилам, общей дисциплине. Так же требуются успехи в отдельных военных упражнениях. | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st May 2014 at 15:12 Participation is approved Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. | |
1×2.0 | |
Mark date: 21st May 2014 at 15:09 Participation is approved Role description ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th April 2014 at 11:39 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает исполнения яркой, активной сценической роли. | |
2 | |
Mark date: 12th April 2014 at 01:36 Participation is approved Role description ... Примерные области компетенций: | |
1 | |
Mark date: 10th April 2014 at 21:34 Participation is approved Role description ... Примерные области компетенций: | |
Comment: Выступала во всех боях, с отличительным успехом. | 3 |
Mark date: 9th April 2014 at 03:04 Participation is approved Role description ... Примерные области компетенций: | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd April 2014 at 21:19 Participation is approved Role description ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
1×2.0 | |
Mark date: 18th March 2014 at 13:08 Participation is approved Role description ... Задачей технического организатора является подбор и поиск ресурсов под план мероприятия, обеспечение и настройка необходимого оборудования. | |
1×2.0 | |
Mark date: 18th March 2014 at 13:08 Participation is approved Role description ... Роль заключается в организации создания необходимых презентационных материалов, репетиций и проведения живых форм. Сам процесс подготовки должен быть описан отдельным пунктом расписания формата Медиа. |