Position description
Человек, владеющий одной или несколькими методиками наработки
навыков и умений (техники). Умеющий передавать/тренировать,
отслеживать движение к результату. Четко ставить задачи и выделять
критерии овладения материалом в освоении методики учащимися.
Работать с группой в режиме интенсивного тренинга.
Position competences
| Competence | Result / Required |
|---|
| 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть | 0.33 / 2 |
| 409. Убедить, привлечь на свою сторону | 0.50 / 1 |
| 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали | 1.00 / 2 |
| 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации | 0.00 / 2 |
| 426. Провести тренинговые упражнения | 0.00 / 2 |
| 429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» | 0.00 / 1 |
| 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм | 1.00 / 1 |
| 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 0.00 / 3 |
| 440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] | ∫ 0.84 / 3 |
| 444. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр] | ∫ 0.95 / 2 |
| 470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] | ∫ 0.28 / 3 |
| 474. Проводить тренинговые погружения в дидактический материал | 0.00 / 3 |
| 480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам | 0.00 / 1 |
| 498. Оценщик [2 интгр] | ∫ 0.49 / 2 |
| 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] | ∫ 0.32 / 2 |
| 3577. Работать с пространством [0 интгр] | ∫ 0.24 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), miss (1), cached (2) db queries: 13 time: 0.143