Nikita PalagutaSt. Petersburg
Competences / FSK / 144905. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление)
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Ставил задачи и старался их решать, но увяз в собственном сопротивлении | 1×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 08:37 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: См. описание роли. Не участвовал в предварительных проектированиях и придумывании задач. | 0×2.0 |
Mark date: 15th January 2017 at 17:13 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Comment: Полноценно занимал эту роль в решении самоорганизовавшейся группы, однако в ходе основного группового решения недостаточно внимания уделял простраиванию связей между элементами и включению в общую модель идей других участников, почти не участвовал в сборке решения перед докладом. | 2×2.0 |
Mark date: 15th January 2017 at 17:05 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: Стабильно включался в процесс, вносил идеи, работал с моделью, ставил задачи на развитие и продвигался в их решении. Был участником самоорганизовавшейся решающей группы. | 2×2.0 |
Mark date: 15th January 2017 at 16:33 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 20th September 2016 at 15:57 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий |