Nikita PalagutaSt. Petersburg
Competences / FSK / 144916. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия)
Final result for the competence: 0.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Можешь гораздо больше, если будешь подставляться и показывать живые места. И искать контакты с разными людьми, а не только там где само сложилось. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:27 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: См. описание роли. Не участвовал в предварительных проектированиях и придумывании задач. | 0×2.0 |
Mark date: 15th January 2017 at 17:13 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Comment: Активно участвовал в школе. Сформировал отдельную решающую микро-группу вместе с Иваном и Савой, держал связь своих действий, задач на школу и задач на жизнь в городе. Давал содержательную обратную связь координаторам и команде. | 3×2.0 |
Mark date: 14th January 2017 at 19:32 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Не хватает инструментов рефлексии. Когда ленится, ставит "удобные" задачи. Стоит научиться ставить задачи из понимания линии своего развития, а не из нынешней ситуации (больше стратегии, а не тактики!) | 1×2.0 |
Mark date: 20th September 2016 at 15:55 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Был включен в общешкольные процессы гораздо больше, чем раньше - получается удерживать больше точек внимания. Стоит работать над более точной и честной постановкой задач. | 2×2.0 |
Mark date: 20th September 2016 at 15:42 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |