Nikita PalagutaSt. Petersburg
Competences / OM MSPU / 2963. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Можешь гораздо больше, если будешь подставляться и показывать живые места. И искать контакты с разными людьми, а не только там где само сложилось. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:27 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Не согласовывал с координаторами действия по групповому процессу, не пробовал вести рефлексию, и вообще забыл сообщить координаторам о том, что хочет занять эту роль. Однако способствовал конструктивному ходу решения из позиции честного участника. | 0×2.0 |
Mark date: 15th January 2017 at 17:01 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
Comment: Активно участвовал в школе. Сформировал отдельную решающую микро-группу вместе с Иваном и Савой, держал связь своих действий, задач на школу и задач на жизнь в городе. Давал содержательную обратную связь координаторам и команде. | 3×2.0 |
Mark date: 14th January 2017 at 19:32 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2016 at 01:38 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2016 at 00:41 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Был включен в общешкольные процессы гораздо больше, чем раньше - получается удерживать больше точек внимания. Стоит работать над более точной и честной постановкой задач. | 2×2.0 |
Mark date: 20th September 2016 at 15:42 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |