Nikita PalagutaSt. Petersburg
Competences / OM MSPU / 2966. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Ставил задачи и старался их решать, но увяз в собственном сопротивлении | 1×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 08:37 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Создавал яркие образы, не ложащиеся в решение группы. Редко предлагал образы и примеры в качестве иллюстрации. | 1×2.0 |
Mark date: 15th January 2017 at 17:08 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Comment: Предлагал яркие, но иногда поверхностные идеи, не всегда согласовывая их с условиями задачи и движением группы в содержании. Явно способен на более конструктивную и содержательную работу. | 1×2.0 |
Mark date: 15th January 2017 at 16:41 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Стабильно включался в процесс, вносил идеи, работал с моделью, ставил задачи на развитие и продвигался в их решении. Был участником самоорганизовавшейся решающей группы. | 2×2.0 |
Mark date: 15th January 2017 at 16:33 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Дорос до хорошего генератора, стоит больше держать связь с другими участниками группы. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 20th September 2016 at 15:59 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 20th September 2016 at 15:57 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Не хватает инструментов рефлексии. Когда ленится, ставит "удобные" задачи. Стоит научиться ставить задачи из понимания линии своего развития, а не из нынешней ситуации (больше стратегии, а не тактики!) | 1×2.0 |
Mark date: 20th September 2016 at 15:55 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам |