Nikita PalagutaSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5017. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Ставил задачи и старался их решать, но увяз в собственном сопротивлении | 1×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 08:37 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Можешь гораздо больше, если будешь подставляться и показывать живые места. И искать контакты с разными людьми, а не только там где само сложилось. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:27 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Полноценно занимал эту роль в решении самоорганизовавшейся группы, однако в ходе основного группового решения недостаточно внимания уделял простраиванию связей между элементами и включению в общую модель идей других участников, почти не участвовал в сборке решения перед докладом. | 2×2.0 |
Mark date: 15th January 2017 at 17:05 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: Не согласовывал с координаторами действия по групповому процессу, не пробовал вести рефлексию, и вообще забыл сообщить координаторам о том, что хочет занять эту роль. Однако способствовал конструктивному ходу решения из позиции честного участника. | 0×2.0 |
Mark date: 15th January 2017 at 17:01 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
Comment: Стабильно включался в процесс, вносил идеи, работал с моделью, ставил задачи на развитие и продвигался в их решении. Был участником самоорганизовавшейся решающей группы. | 2×2.0 |
Mark date: 15th January 2017 at 16:33 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Активно участвовал в школе. Сформировал отдельную решающую микро-группу вместе с Иваном и Савой, держал связь своих действий, задач на школу и задач на жизнь в городе. Давал содержательную обратную связь координаторам и команде. | 3×2.0 |
Mark date: 14th January 2017 at 19:32 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 20th September 2016 at 15:57 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Был включен в общешкольные процессы гораздо больше, чем раньше - получается удерживать больше точек внимания. Стоит работать над более точной и честной постановкой задач. | 2×2.0 |
Mark date: 20th September 2016 at 15:42 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |