Nikita KoptevSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 28 records, including 22 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Играешь игруче, хотя иногда теряешься в огромном поле возможностей. Можешь найти драйв так, чтобы игра для тебя случилась! | 2×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 20:02 Participation is approved Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
Comment: Классно импровизировал, точнее всех взял подход факультета | 3×2.0 |
Mark date: 13th July 2018 at 19:36 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой под задачу. Роль подразумевает способность провести малую форму, опираясь на игротехнический инструментарий и подход Факультета. | |
Comment: занимал активную позицию в процессе обучения | 2×2.0 |
Mark date: 13th July 2018 at 19:22 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. | |
Comment: вел, но немного потерялся в процессе в сложившейся ситуации | 1×2.0 |
Mark date: 13th July 2018 at 12:17 Participation is approved Role description ... Воплощает разработанную форму в реальность. Необходимо следить за динамикой процесса, быстро принимать решения и корректировать ход игры в зависимости от ситуации, удерживать командную состройку и соотнесённость, импровизировать, удерживать игровой баланс. | |
Comment: активно участвовал в разработке | 2×2.0 |
Mark date: 13th July 2018 at 12:16 Participation is approved Role description ... Необходимо за ограниченное количество времени разработать в группе часовую игру на заданную тему в рамках заданного подхода. В режиме группового мышления разработчики создают концепцию игры, закладывают движки и игротехнические инструменты, "приземляют" концепцию на реальные условия, опираясь на ТЗ. | |
Comment: был для меня опорой на факультете, яркий представитель подхода факультета | 2×2.0 |
Mark date: 13th July 2018 at 12:15 Participation is approved Role description ... Осваивает предложенный подход, раскрывает его для себя, порождает содержательные вопросы и высказывания, исследует инструменты работы с подходом. Берёт его для себя как мировоззренческую модель и из этого черпает концепции для игр. | |
Status change date: 10th March 2018 at 17:18 Participation is approved Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
Status change date: 10th March 2018 at 17:17 Participation is approved Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
Status change date: 9th March 2018 at 16:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает адекватное восприятие и рефлексивное отражение происходящего в процессе с самим участником, другими участниками, группой, общей ситуацией. Направленную работу внимания - способность фокусировать его на аспектах, предложенных ведущим. | |
Status change date: 9th March 2018 at 16:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
Comment: Удерживал основную игровую модель. Изобретал последствия прямо по ходу. Хорошо работал в паре, импровизируя. Новая для Тебя роль! | 3 |
Mark date: 9th March 2018 at 15:48 Participation is approved Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
Comment: Мощный мотор и генератор. Придумал концепцию, собрал вокруг себя команду. Всё держалось на Тебе:) | 3 |
Mark date: 9th March 2018 at 15:26 Participation is approved Role description ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. | |
1 | |
Mark date: 9th March 2018 at 15:25 Participation is approved Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 15:22 Participation is approved Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
2 | |
Mark date: 7th March 2018 at 17:40 Participation is approved Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
Comment: Мало проявлял себя в разработке. С одной стороны, было мало пространства в команде для Твоей генерации идей, с другой стороны, мог проявить больше инициативы:) | 1 |
Mark date: 7th March 2018 at 17:17 Participation is approved Role description ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. | |
2 | |
Mark date: 7th March 2018 at 16:08 Participation is approved Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
Comment: На лекции присутствовал, домашнее задание не выполнил. | 1 |
Mark date: 7th March 2018 at 15:40 Participation is approved Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
Comment: Обаятельно, легко и весело играл, удалось создать неоднозначный образ. | 2 |
Mark date: 5th March 2018 at 13:07 Participation is approved Role description ... Способен взять предложенные мастером обстоятельства, активно включиться в игру, найти себе место в процессе. Может выделить основной подход, использованный в игре, и инструментарий, применяемый мастерами, увидеть, какие задачи решает игра. Осмысляет полученный опыт в процессе рефлексии. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2018 at 12:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 5th March 2018 at 11:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
Status change date: 3rd March 2018 at 18:57 Participation is rejected Role description ... Роль предполагает ясное донесение правил игры, задач игроков, задачи и/или цели самой игры. Умение вести малую групп. Удерживать внимание, энергию и динамику группы во время всей игры. | |
Comment: Помог Насте продвинуться в понимании своей задачи - послужил "волшебным пенделем", дал полезные советы и новый взгляд на проблему. | 2 |
Mark date: 14th November 2017 at 10:51 Participation is approved Role description ... В доверительной беседе, в режиме диалога - совместно с тем, кого он маршрутирует - коуч обсуждает прогресс по поставленным учебным задачам. Помогает структурировать, проясняет, уточняет сказанное. Делится своим опытом, когда более компетентен, без навязывания своего мнения. Понимает, как навигатор выделил зону развития студента. Оказывает поддержку, мотивирует на конкретные шаги, помогает составлять план по реализации задач. | |
Comment: Понимает, как продвигается в решении своей задачи, уточнил и конкретизировал свою задачу. Не хватает собственной инициативы, активных действий. | 1 |
Mark date: 14th November 2017 at 10:46 Participation is approved Role description ... Активная заинтересованность в собственном развитии: готовность откровенно говорить о своих сильных и слабых местах, рефлексировать собственное развитие. Результат - актуальность поставленных задач, инсайты (обнаружение нового взгляда на свои проблемы). | |
Comment: Задал инструкцию, дал общие пояснения к заданию. С энтузиазмом отнесся к возможности что-то провести. Аккуратно следил за временем, четко обозначал разные этапы дыхательной гимнастики. Не справился помочь выпадающим участникам, не реагировал на динамику процесса. Не давал пояснения по ходу, хотя у некоторых возникали проблемы с выполнением задания. Упустил некоторые нюансы инструкции, но их подхватили Люба и Леша и дополнили. | 1 |
Mark date: 8th November 2017 at 18:50 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
Comment: Активно и энергично включался в процесс, заряжал группу своим участием | 2 |
Mark date: 8th November 2017 at 18:41 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Status change date: 11th October 2017 at 19:05 Participation is approved Role description ... Предлагает примеры из своей жизни, примеряет на себя предлагаемую информацию, меняет свое поведение по результатам встречи. | |
Comment: пока не справляется точно схватывать содержание с помощью образов. вместо этого предпочитает использовать логику и комбинировать. | 0 |
Mark date: 9th October 2017 at 18:43 Participation is approved Role description ... Создавать образы. |