Valeriya ShishovaMoscow
Competences / IDD / 3882. Tactics. Create and curry out a short-term plan of activities.
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 12:40 Role description ... Следит за безопасностью, жизнью и здоровью детей. Воспитывает моральные ценности, а также дает полезные навыки, в форме игр и упражнений | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 12:10 Role description ... Следит за безопасностью, жизнью и здоровью детей. Воспитывает моральные ценности, а также дает полезные навыки, в форме игр и упражнений | |
1×2.0 | |
Activity: КР → Использование технологического подхода в организации и построении педагогической деятельности. Знакомство с технологией «Чемоданчик». 14th–18th November 2014 Mark date: 3rd December 2014 at 18:54 Role description ... День второй. | |
Comment: самооценка от стажера - "1" 12.10.2014; "2" - самооценка от 15.10. 2014: "стремление к прогрессу, восстановление города, компетент" | 1×2.0 |
Mark date: 17th October 2014 at 18:04 Role description ... Роль заключается в том, чтобы обеспечить благополучие вверенной
территории, её развитие, благосостояние жителей. | |
Comment: Пожелание - активнее использовать группы в социальных сетях и на сайтах | 1×2.0 |
Mark date: 28th July 2014 at 00:07 Role description ... Продвигает лагерь в соцсетях, понимает какая информация нужна. Грамотно и корректно редактирует представленные работы | |
2 | |
Mark date: 7th July 2014 at 11:25 Role description ... Роль режиссёра в том, чтобы перевести сценарий в ролик, фильм или постановку. | |
2 | |
Mark date: 7th July 2014 at 11:25 Role description ... Роль организатора в том, чтобы подготовить и провести съёмки или репетиции и постановку: обеспечить помещение, аппаратуру, назначить время и т.д. | |
2 | |
Mark date: 7th July 2014 at 11:20 Role description ... Роль подразумевает подготовку помещения, оборудования для сессии, оповещение и сбор участников, организацию упаковки и представления итоговых материалов. |