Valeriya ShishovaMoscow
Competences / OM MSPU / 2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 12:40 Role description ... Следит за безопасностью, жизнью и здоровью детей. Воспитывает моральные ценности, а также дает полезные навыки, в форме игр и упражнений | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 12:10 Role description ... Следит за безопасностью, жизнью и здоровью детей. Воспитывает моральные ценности, а также дает полезные навыки, в форме игр и упражнений | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 11:35 Role description ... Данная роль предполагает активное обучение на практических заданиях и самостоятельное проведение учебного процесса под контролем Мастера на основании имеющейся инструкции. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Обсуждение и рефлексия Метаигры (11-16.10.2014) 16th October 2014 – 16th November 2014 Mark date: 19th October 2014 at 22:04 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Ежедневная оценка игроков и самооценка, выделяла ключевых игроков и довольно точно определяла степень включенности в деятельность | 2×2.0 |
Mark date: 18th October 2014 at 19:16 Role description ... Роль заключается в том, чтобы наблюдать за участниками в деятельности, оценивать исполнение ими микроролей и заносить данные в систему хранения и учёта. | |
Comment: "1" - самооценка 15.10.2014: "участие в широкополоске, написание статьи и получение компетента" | 1×2.0 |
Mark date: 17th October 2014 at 18:08 Role description ... Роль журналиста заключается в работе с информационным полем игры: передаче новостей, интерпретации событий, создании общественного мнения как у игроков, так и у виртуального населения, рекламе, организации интервью, ток-шоу, иных форм. Так же обеспечении хозяйственной деятельности субъекта информационное агентство. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th October 2014 at 23:42 Role description ... Роль заключается в том, что участник проходит педпрактику, во время практики выдвигает гипотезы, предположения, идеи, выделяя главные и второстепенные форматы и методы, используемые представителями педагогического подхода. Затем обрабатывает полученную информацию, представляя её в понятной форме и организует презентацию своего материала. | |
2 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 02:24 Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
2 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 02:15 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2×2.0 | |
Mark date: 28th July 2014 at 00:29 Role description ... Помогает ребятам выполнить задание по поиску нужной информации в городской среде. Помогает организовать процесс, не выполняя при этом за ребят всю работу. Отвечает за технику безопасности | |
2×2.0 | |
Mark date: 28th July 2014 at 00:21 Role description ... Роль заключается в сборе материалов: наблюдение, интервью, анализ источников - и написании публицистических текстов: статей, заметок и т.д. | |
Comment: Пожелание - активнее использовать группы в социальных сетях и на сайтах | 1×2.0 |
Mark date: 28th July 2014 at 00:07 Role description ... Продвигает лагерь в соцсетях, понимает какая информация нужна. Грамотно и корректно редактирует представленные работы | |
2 | |
Mark date: 7th July 2014 at 11:19 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd April 2014 at 21:19 Role description ... Задача журналиста в том, чтобы осветить события в лагере для внешних заинтересованных лиц: курсантов, кураторов и держателей других городов, Солинга, Фаберлика. Написать статьи, снять ролики. Роли в медиаформате должны быть описаны отдельным мероприятием. |