Valeriya ShishovaMoscow
Competences / SD / 777. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 12:38 Role description ... Роль подразумевает поддержание соблюдения правил, организацию игроков и выполнение технических функций по ведению модели. Поддерживающий правила должен добиться, чтобы игроки действовали по ним, и обеспечить игрокам такую возможность, верно и своевременно выполняя технические действия. | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 12:37 Role description ... Роль требует обеспечения порядка на площадке, за которую отвечает игротехник. Подразумевается, что технические вещи должны быть на местах, всегда доступны в нужный момент. Должны выполняться все требования к антуражу и обустройству площадки. Мастерские вещи не должны быть доступны игрокам. | |
1 | |
Mark date: 7th October 2015 at 11:27 Role description ... Единоличный создатель ролика на основе отснятого им документального материала, включая монтаж. | |
2 | |
Mark date: 21st September 2015 at 14:42 Role description ... Активно и внимательно включается в происходящее, ориентируясь по ходу в правилах и смысле процесса | |
1×2.0 | |
Activity: КР → Использование технологического подхода в организации и построении педагогической деятельности. Знакомство с технологией «Чемоданчик». 14th–18th November 2014 Mark date: 3rd December 2014 at 18:58 Role description ... День третий. | |
1×2.0 | |
Activity: КР → Использование технологического подхода в организации и построении педагогической деятельности. Знакомство с технологией «Чемоданчик». 14th–18th November 2014 Mark date: 3rd December 2014 at 18:51 Role description ... День четвертый. | |
Comment: Самооценка "1" -от 12.10.2014; "1" - самооценка 15.10.2014: "внедрение в свое производство инновацию- водородный двигатель, восстановление своего бизнеса, получение междисциплинарного компетента"; "1" - самооценка от 13-14.10.2014; "2" - самооценка от 14.10.2014 вверенные заводы работали, однако нестабильно. Мастер экономики | 1×2.0 |
Mark date: 21st October 2014 at 15:43 Role description ... Роль заключается в том, чтобы управлять крупным производством в он-лайн модуле экономики. Целью является обеспечение процветания предприятия. Необходимо обеспечить исполнение планов совета директоров, управлять рабочими, выгодно покупать и продавать товары, модернизировать производство. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Обсуждение и рефлексия Метаигры (11-16.10.2014) 16th October 2014 – 16th November 2014 Mark date: 19th October 2014 at 22:04 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 02:24 Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
Comment: отличная идея "замков из песка" для активитета, "узорные росписи" на телах во время игры | 2×2.0 |
Mark date: 28th July 2014 at 00:26 Role description ... Роль заключается в создании идей для журналистских материалов, КТД-ок, сценариев и т.д. Рождает идеи | |
2×2.0 | |
Mark date: 28th July 2014 at 00:21 Role description ... Роль заключается в сборе материалов: наблюдение, интервью, анализ источников - и написании публицистических текстов: статей, заметок и т.д. | |
2 | |
Mark date: 7th July 2014 at 11:19 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th July 2014 at 11:00 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd April 2014 at 21:19 Role description ... Задача журналиста в том, чтобы осветить события в лагере для внешних заинтересованных лиц: курсантов, кураторов и держателей других городов, Солинга, Фаберлика. Написать статьи, снять ролики. Роли в медиаформате должны быть описаны отдельным мероприятием. |