Valeriya ShishovaMoscow
Roles and Marks:
Found 91 records, including 81 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 22nd January 2017 at 19:58 Participation is approved Role description ... Работал в рамках модели/моделей, требующих соблюдения чётких правил и инструкций | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd January 2017 at 16:03 Participation is approved Role description ... Успешно производил генетические расчёты и программирование игроков. Найдя генетический парадокс, смог выявить Сайлона | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 12:40 Participation is approved Role description ... Следит за безопасностью, жизнью и здоровью детей. Воспитывает моральные ценности, а также дает полезные навыки, в форме игр и упражнений | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 12:38 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает поддержание соблюдения правил, организацию игроков и выполнение технических функций по ведению модели. Поддерживающий правила должен добиться, чтобы игроки действовали по ним, и обеспечить игрокам такую возможность, верно и своевременно выполняя технические действия. | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 12:37 Participation is approved Role description ... Роль требует обеспечения порядка на площадке, за которую отвечает игротехник. Подразумевается, что технические вещи должны быть на местах, всегда доступны в нужный момент. Должны выполняться все требования к антуражу и обустройству площадки. Мастерские вещи не должны быть доступны игрокам. | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 12:37 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает работу с игроками по разъяснению правил, их обучение работе по правилам. | |
1 | |
Mark date: 14th October 2015 at 12:15 Participation is approved Role description ... организация сбора, выезда, обзвон родителей, написание плана игр и упражнений | |
Status change date: 14th October 2015 at 12:11 Participation is approved Role description ... Творческая натура,создает атмосферу, сплетает команду, игротехник, рекрутирует новых членов отряда | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 12:10 Participation is approved Role description ... Следит за безопасностью, жизнью и здоровью детей. Воспитывает моральные ценности, а также дает полезные навыки, в форме игр и упражнений | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 11:35 Participation is approved Role description ... Данная роль предполагает активное обучение на практических заданиях и самостоятельное проведение учебного процесса под контролем Мастера на основании имеющейся инструкции. | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 11:34 Participation is approved Role description ... После собеседования необходимо пройти наблюдение за работой за работой мастеров игровой зоны. Роль предполагает внимание к работе Мастера, своевременную и уместную помощь, снятие модели поведения, освоение этики среды. | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 11:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельную работу в игровой зоне с детьми и родителями, решать конфликтные и спорные ситуации и быть полномочным представителем образовательного пространства. | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 11:33 Participation is approved Role description ... Роль заключается в налаживании связей с другими незнакомыми номинальным группам и коллективами. Хорошо входит в контакт, умеет найти общий язык, стать "своим" , завязать неформальные отношения. | |
Status change date: 14th October 2015 at 11:27 Participation is approved Role description ... Формат введён как промежуточный, для заявления мероприятий внешних команд, для которых ещё не разработан или не выбран точный формат. Данный формат позволяет заявиться на мероприятие, роль заявившегося будет определяться отдельно. | |
1 | |
Mark date: 7th October 2015 at 11:29 Participation is approved Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи похода, создание нового. | |
2 | |
Mark date: 7th October 2015 at 11:28 Participation is approved Role description ... Роль заключается в оказании безвозмездной помощи (физической, посредством объяснений) по собственной инициативе тем участникам похода, кому она требуется по каким-либо причинам. При этом помощь оказывается не единожды, а систематически, разным людям. | |
1 | |
Mark date: 7th October 2015 at 11:27 Participation is approved Role description ... Единоличный создатель ролика на основе отснятого им документального материала, включая монтаж. | |
2 | |
Mark date: 7th October 2015 at 11:27 Participation is approved Role description ... Роль заключается в выполнении временных обязанностей по кухне, по снаряжению, по лагерю и т.п. | |
Status change date: 7th October 2015 at 11:14 Participation is approved Role description ... | |
Status change date: 7th October 2015 at 11:12 Participation is approved Role description ... | |
1 | |
Mark date: 7th October 2015 at 11:07 Participation is approved Role description ... | |
2 | |
Mark date: 25th September 2015 at 11:11 Participation is approved Role description ... | |
2 | |
Mark date: 25th September 2015 at 11:11 Participation is approved Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. | |
2 | |
Mark date: 25th September 2015 at 11:11 Participation is approved Role description ... | |
2 | |
Mark date: 25th September 2015 at 11:10 Participation is approved Role description ... | |
Status change date: 25th September 2015 at 11:10 Participation is approved Role description ... | |
2 | |
Mark date: 21st September 2015 at 14:43 Participation is approved Role description ... Включение в деятельность мастерских, освоение практических умений | |
2 | |
Mark date: 21st September 2015 at 14:42 Participation is approved Role description ... Активно и внимательно включается в происходящее, ориентируясь по ходу в правилах и смысле процесса | |
1×2.0 | |
Activity: КР → Использование технологического подхода в организации и построении педагогической деятельности. Знакомство с технологией «Чемоданчик». 14th–18th November 2014 Mark date: 3rd December 2014 at 18:58 Participation is approved Role description ... День третий. | |
1×2.0 | |
Activity: КР → Использование технологического подхода в организации и построении педагогической деятельности. Знакомство с технологией «Чемоданчик». 14th–18th November 2014 Mark date: 3rd December 2014 at 18:55 Participation is approved Role description ... Выполнить лабораторную работу. Определить по заданным параметрам, микросхемы, которые отвечают за базовые логические операции | |
1×2.0 | |
Activity: КР → Использование технологического подхода в организации и построении педагогической деятельности. Знакомство с технологией «Чемоданчик». 14th–18th November 2014 Mark date: 3rd December 2014 at 18:54 Participation is approved Role description ... День второй. | |
1×2.0 | |
Activity: КР → Использование технологического подхода в организации и построении педагогической деятельности. Знакомство с технологией «Чемоданчик». 14th–18th November 2014 Mark date: 3rd December 2014 at 18:51 Participation is approved Role description ... День четвертый. | |
Comment: Самооценка "1" -от 12.10.2014; "1" - самооценка 15.10.2014: "внедрение в свое производство инновацию- водородный двигатель, восстановление своего бизнеса, получение междисциплинарного компетента"; "1" - самооценка от 13-14.10.2014; "2" - самооценка от 14.10.2014 вверенные заводы работали, однако нестабильно. Мастер экономики | 1×2.0 |
Mark date: 21st October 2014 at 15:43 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы управлять крупным производством в он-лайн модуле экономики. Целью является обеспечение процветания предприятия. Необходимо обеспечить исполнение планов совета директоров, управлять рабочими, выгодно покупать и продавать товары, модернизировать производство. | |
Status change date: 20th October 2014 at 17:01 Participation is rejected Role description ... Роль подразумевает управление малым предприятием в рамках он-лайн модели экономики. Целью является процветание предприятия. Задачами - поиск и захват места на рынке, развитие производства. Можно совмещать с ролью инженера внедрения. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Обсуждение и рефлексия Метаигры (11-16.10.2014) 16th October 2014 – 16th November 2014 Mark date: 19th October 2014 at 22:04 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Ежедневная оценка игроков и самооценка, выделяла ключевых игроков и довольно точно определяла степень включенности в деятельность | 2×2.0 |
Mark date: 18th October 2014 at 19:16 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы наблюдать за участниками в деятельности, оценивать исполнение ими микроролей и заносить данные в систему хранения и учёта. | |
Comment: "2" - самооцнка от 13-14.10.2014; "2" - оценка стажера-игротехника Пахомой Н. от 13-14.10 | 2×2.0 |
Mark date: 17th October 2014 at 22:00 Participation is approved Role description ... Роль заключается в работе в офф-лайн модуле производства, обеспечении выпуска товаров в экономике. Роль обязательно дополняется вводной по идеологии. Именно эта группа игроков предполагается ядром изменений в технологическом и социальном укладах мира. | |
Comment: "1" - самооценка 15.10.2014: "участие в широкополоске, написание статьи и получение компетента" | 1×2.0 |
Mark date: 17th October 2014 at 18:08 Participation is approved Role description ... Роль журналиста заключается в работе с информационным полем игры: передаче новостей, интерпретации событий, создании общественного мнения как у игроков, так и у виртуального населения, рекламе, организации интервью, ток-шоу, иных форм. Так же обеспечении хозяйственной деятельности субъекта информационное агентство. | |
Comment: самооценка от стажера - "1" 12.10.2014; "2" - самооценка от 15.10. 2014: "стремление к прогрессу, восстановление города, компетент" | 1×2.0 |
Mark date: 17th October 2014 at 18:04 Participation is rejected Role description ... Роль заключается в том, чтобы обеспечить благополучие вверенной
территории, её развитие, благосостояние жителей. | |
Status change date: 10th October 2014 at 11:34 Request is on moderation Role description ... Роль подразумевает отслеживание деятельности журналистов, анализ создаваемого ими информационного пространства, передача его влияния в другие модели (экономика, этногенез, война). | |
Status change date: 10th October 2014 at 11:29 Request is on moderation Role description ... Роль заключается в работе в модуле Научно-Исследовательской и Опытно-Конструкторской Разработки. Инженер имеет возможность создать новую технологию и новый товар для использования в экономике. Можно совмещать с ролью управляющего малого бизнеса. | |
Status change date: 10th October 2014 at 11:28 Request is on moderation Role description ... Роль заключается в том, чтобы освещать происходящие события, высказывать своё отношение к ним в письменной форме на сайте игры. Записи блогов могут влиять на мнение виртуального населения стран, популярность тех или иных товаров, личностей, идей. Необходима неоднократная публикация качественных материалов. Можно совмещать с любой ролью. | |
Comment: Вела дневник во время практики, где любопытно схвачены образы, характеры, передана атмосфера.
Рекомендуется вести блог на любом удобном ресурсе | 2×2.0 |
Mark date: 7th October 2014 at 23:46 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, что участник проходит педпрактику, во время практики схватывает язык, символьный язык и настроение, используемые представителями педагогического подхода. Затем, по возвращению с практики, наглядно и творчески представляет свои наблюдения. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th October 2014 at 23:42 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, что участник проходит педпрактику, во время практики выдвигает гипотезы, предположения, идеи, выделяя главные и второстепенные форматы и методы, используемые представителями педагогического подхода. Затем обрабатывает полученную информацию, представляя её в понятной форме и организует презентацию своего материала. | |
2 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 20:11 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Арт-терапия и психология образа" 26th September 2014 Mark date: 2nd October 2014 at 19:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Арт-терапия и психология образа" 26th September 2014 Mark date: 2nd October 2014 at 19:50 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 02:24 Participation is approved Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
2 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 02:15 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Механика мышления. Практики управления внутренним диалогом" 29th September 2014 Mark date: 1st October 2014 at 16:39 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. |