Mark ChernikMoscow
Competences / ECS / 9630. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими
Final result for the competence: 1.80
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 20th November 2016 at 19:26 Role description ... Активно включается в процесс разработки этической позиции группы. Делится важным, рассматривает на жизненных примерах собственную этику, аргументирует позицию, ищет следствия из нее. Осознает через это собственное место в мире, собственную жизнь. | |
2 | |
Mark date: 20th November 2016 at 19:25 Role description ... Внятно и ёмко доносит содержание позиции, аргументирует ее, транслирует ценности, готов обсуждать ее на поле собственных жизненных примеров. | |
Comment: Помогал группе собирать доклады | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:47 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:49 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th January 2016 at 09:10 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 07:04 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:22 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. |