Mark ChernikMoscow
Competences / CC3 / 8051. Помощник вожатого, педбоец
Final result for the competence: ∫ 1.01
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
7963. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 2.00 / 2 |
7967. Подходить ответственно, минимизировать риски | 1.00 / 2 |
7979. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт | 0.00 / 1 |
7982. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 1.00 / 3 |
7985. Организовать людей на деятельность, заставить действовать | 0.00 / 2 |
7986. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации | 0.10 / 1 |
7989. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека | 1.00 / 3 |
8014. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе | 0.33 / 2 |
8016. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 1.00 / 2 |
8019. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) | 1.00 / 1 |
8023. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 0.00 / 3 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Группа преодолела свои паттерны и вышла в поле осознанной работы при включении всех участников. | 1 |
Mark date: 8th December 2018 at 11:42 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th February 2017 at 21:34 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:58 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:59 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы |