Mark ChernikMoscow
Competences / C TfR / 5101. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам"
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Ставлю половину, потому что по компетенциям роль предполагает ведение рефлексии. Скорее знаю, что ты работаешь в этом направлении, чем вижу это. Понимаешь ли ты четко, какую именно деятельность ты сам имеешь в виду? | 1 |
Mark date: 25th November 2018 at 11:59 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Ставлю всем "1" по этой роли, потому что мы не задействовали в этот раз компетенции, связанные с ведением, только связанные с личной работой. | 1 |
Mark date: 18th October 2018 at 22:34 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st January 2017 at 00:00 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
Comment: Было некоторое непонимание в начале школы, устраняли их по ходу дела, рефлексировали ситуацию в группе, ставили задачи. В итоге нашли хороший ход, которым пользовались всю школу - ввели "градусники", т.е. распределили зоны внимания и ответственности каждого. Это позволило в большей степени вести группу не интуитивно, а осознанно. | 2×2.0 |
Mark date: 16th January 2017 at 19:19 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
Comment: Не хватает работы с собственным ресурсным состоянием и удерживания координаторских задач. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:50 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). |