Oleg MankoMoscow
Competences / IDD / 3937. To learn methods of a particular approach as a student
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 1st October 2014 at 21:51 Role description ... Роль заключается в том, чтобы выполнять задания тренинга и развить навыки работы с текстом, выразительностью, самопрезентацией, подачей материала. | |
0 | |
Mark date: 1st October 2014 at 04:17 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
0×2.0 | |
Mark date: 1st October 2014 at 00:08 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1×2.0 | |
Mark date: 30th September 2014 at 22:24 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Телесный тренинг с элементами мягкой школы 26th–29th September 2014 Mark date: 30th September 2014 at 19:28 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Русский кулачный бой для интеллектуалов - расширение сознания" 27th–28th September 2014 Mark date: 29th September 2014 at 01:15 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
0 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Семинар "Психология не ограничивается Фрейдом" 26th September 2014 Mark date: 26th September 2014 at 23:03 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. |