Oleg MankoMoscow
Competences / FoSB / 6718. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать)
Final result for the competence: 0.90
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Activity: ISHiPO → Обсуждение и рефлексия Метаигры (11-16.10.2014) 16th October 2014 – 16th November 2014 Mark date: 19th October 2014 at 22:08 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1×2.0 | |
Mark date: 18th October 2014 at 18:10 Role description ... Роль подразумевает активные живые выступления перед публикой, участие в дебатах, ток-шоу, активную трансляцию своей позиции, аргументированность выводов и предложений. Можно совмещать с любой ролью. | |
1×2.0 | |
Mark date: 18th October 2014 at 18:10 Role description ... Роль заключается в управлении игровыми государствами, выборе и исполнении стратегий развития, обеспечении процветания народа и лидирующей роли государства в мире. Необходимо много думать, планировать, договариваться. Можно совмещать с ролями руководителя региона, сотрудника госорганов, военного. | |
0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 02:19 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
0 | |
Mark date: 1st October 2014 at 04:17 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
0 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Семинар "Психология не ограничивается Фрейдом" 26th September 2014 Mark date: 26th September 2014 at 23:03 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Mark date: 25th June 2014 at 14:09 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. |