Olga AzbelevaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Хороший уровень аналитического мышления, инициативность, внутренняя потребность делать больше, чем усредненные ожидания заказчика. | 3×2.0 |
Mark date: 5th March 2019 at 17:22 Role description ... Роль предполагает работу в качестве сборщика информации в ходе
сессии Rapid Foresight, обработку и представление информации
заказчику. | |
Comment: Была на модуле Андрея Якимова. Задавала много интересных вопросов, раскрывающих содержание, была в диалоге с ведущим и группой. | 2×2.0 |
Mark date: 19th March 2018 at 23:40 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: по работе на курсе интерактивных форматов | 3×2.0 |
Mark date: 25th December 2017 at 20:42 | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Интерактивные форматы: игровые, дискуссионные, микророльная модель 08.12 8th December 2017 Mark date: 8th December 2017 at 22:17 Role description ... Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. | |
2 | |
Mark date: 24th November 2017 at 15:48 Role description ... Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. | |
Comment: работали самостоятельно после занятия и явно что-то анализировали | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 15:46 Role description ... Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. | |
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 02:16 Role description ... Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. | |
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 02:05 Role description ... Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. | |
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 01:52 Role description ... Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. | |
Comment: Задает вопрос, но не удерживает | 1 |
Mark date: 27th April 2017 at 01:44 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Семинар-лаборатория "Групповая динамика: на стыке психологии и социологии" 25th March 2017 Mark date: 26th March 2017 at 12:10 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. |