Olga AzbelevaSt. Petersburg
Competences / SD / 3191. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:16 Role description ... Осваивает и применяет предлагаемый подход к созданию интерактивных образовательных форматов на практике, следует особенностям методологии. | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:14 Role description ... Осваивает и применяет предлагаемый подход к созданию интерактивных образовательных форматов на практике, следует особенностям методологии. | |
2 | |
Mark date: 17th June 2017 at 14:13 Role description ... Самостоятельно выполняет предложенное задание, следуя предложенному подходу, рекомендациям, схеме. | |
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 02:20 Role description ... Осваивает и применяет предлагаемый подход к созданию интерактивных образовательных форматов на практике, следует особенностям методологии. | |
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 02:19 Role description ... Самостоятельно выполняет предложенное задание, следуя предложенному подходу, рекомендациям, схеме. | |
1 | |
Mark date: 26th May 2017 at 02:09 Role description ... Осваивает и применяет предлагаемый подход к созданию интерактивных образовательных форматов на практике, следует особенностям методологии. | |
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 02:06 Role description ... Самостоятельно выполняет предложенное задание, следуя предложенному подходу, рекомендациям, схеме. | |
1 | |
Mark date: 26th May 2017 at 01:57 Role description ... Осваивает и применяет предлагаемый подход к созданию интерактивных образовательных форматов на практике, следует особенностям методологии. | |
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 01:54 Role description ... Самостоятельно выполняет предложенное задание, следуя предложенному подходу, рекомендациям, схеме. | |
1 | |
Mark date: 26th May 2017 at 01:47 Role description ... Самостоятельно выполняет предложенное задание, следуя предложенному подходу, рекомендациям, схеме. |