Anna PalamarenkoTver
Results / CG / Журналист
Position match: 0%
Position description
Доминирующие виды деятельности:
работа в средствах массовой информации;
информирование людей достоверными фактами;
сбор информации (взятие интервью, работа с документами, архивами),
ее обработка;
анализ фактов и ситуаций, оценка текущих событий;
поиск наиболее интересных, значимых, актуальных событий
в сфере экономики, политики, культуры, общественной жизни для
освещения их в средствах массовой информации;
подготовка материалов для публикации;
литературная обработка материала с учетом жанрового своеобразия,
стилистической подачи фактов, журналистских приемов (в письменной и
устной форме).
Романова Е.В. "147 популярных профессий"
Position competences
| Competence | Result / Required |
|---|
| 2574. Детализировать идеи | 0.00 / 1 |
| 2577. Работать с образным рядом, создавать образы | 0.00 / 3 |
| 2580. Донести идею через образный ряд | 0.00 / 1 |
| 2582. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу | 0.00 / 2 |
| 2584. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) | 0.00 / 2 |
| 2588. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 0.00 / 2 |
| 2612. ??Замечать и фиксировать особенности среды, окружения | 0.00 / 2 |
| 2613. Быстро ориентироваться в окружении, менять поведение под окружение, ситуацию, использовать различные поведенческие паттерны, выглядеть своим, играть роль, перевоплощаться в различные образы независимо от личных особенностей | 0.00 / 3 |
| 2614. Организовать коммуникацию, передачу информации, информационное пространство | 0.00 / 3 |
| 2616. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио) | 0.00 / 2 |
| 2627. Работать с логическим выводом, формальными доказательствами, причинно-следственными связями, иерархиями и классификациями | 0.00 / 3 |
| 2628. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д. | 0.00 / 2 |
| 2632. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | 0.00 / 2 |
| 2640. Грамотно излагать мысли в письменной форме | 0.00 / 3 |
| 2642. Написать текст под задачу | 0.00 / 3 |
| 2644. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации | 0.00 / 2 |
| 2645. Работать с документами, текстами, цифрами – создавать и обрабатывать | 0.00 / 2 |
| 2646. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи | 0.00 / 3 |
| 2647. Свободно аргументированно говорить, рассуждать, доказывать | 0.00 / 2 |
| 2661. Выдерживать длительные физические нагрузки | 0.00 / 3 |
| 2664. Наладить контакт и конструктивную коммуникацию (интегральная) | 0.00 / 3 |
