Competences / КР / 713. Занимать педагогическую позицию
Final result for the competence: ∫ 1.18
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 2.67 / 1 |
574. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель | 1.00 / 1 |
590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть | 2.00 / 1 |
592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 1.67 / 2 |
599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других | 0.67 / 2 |
609. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 2.00 / 2 |
610. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки | 0.00 / 2 |
626. Убедить, привлечь на свою сторону | 0.20 / 1 |
638. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива | 0.00 / 2 |
640. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" | 0.00 / 2 |
652. Замотивировать других на деятельность | ∫ 0.33 / 2 |
696. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Ведущий группы (динамика) | 2 |
Mark date: 31st October 2015 at 15:04 Role description ... Роль предполагает понимание/виденье/чувствование динамики
группы, ее актуального состояния, отклика, пространства
взаимодействия детей между собой и с ведущим. Владение
инструментами работы с группой детей дошкольного и младшего
школьного возраста.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (1), cached (6) db queries: 7 time: 0.109