Ольга ДенисоваСанкт-Петербург
Компетенции / БИИ / 8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации
Итоговый результат по компетенции: 3.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
| Роль / Компетенция | Оценка |
|---|---|
Комментарий: По анкете видно, что базовые термины ИШиПО освоены и интегрированы, студент ими легко оперирует и может развернуть собственные мысли. | 2×2.0 |
Дата оценки: 21 января 2016 в 05:51 Описание роли ... Умение работать с видео-материалом (без "обаяния" ведущего и без поддержки группы). Роль предполагает самостоятельную работу с материалом лекций и ответы на вопросы теста-анкеты | |
2 | |
Дата оценки: 2 декабря 2015 в 06:38 Описание роли ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 18 октября 2015 в 19:02 Описание роли ... Роль предполагает прохождение следующего уровня освоения
материала: МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА: | |
1 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 18:34 Описание роли ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
1 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 16:55 Описание роли ... Роль предполагает упаковку результата вашего исследования в одну из возможных форм: 1. Анализ текстов сказок ( по Архетипам). Аналитическая работа с
текстами сказок - подбор сказок по созидательным Архетипам. МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА - анализ сказок по предложенной схеме (по 1 или более Архетипам) | |
1 | |
Дата оценки: 19 апреля 2015 в 10:11 Описание роли ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
1 | |
Дата оценки: 11 апреля 2015 в 04:51 Описание роли ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Комментарий: Хорошо построенный и структурированный отчет, дающий внятное представление о предмете исследования и о проделанной работе | 3×2.0 |
Дата оценки: 13 января 2015 в 22:48 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы подготовить письменный отчёт о созданном методе обнаружения и формирования описания системы, готовый для передачи третьим лицам. | |
Комментарий: К сожалению, не было высказываний, относительно которых можно было бы судить о том, насколько взята роль. | 0 |
Дата оценки: 12 января 2015 в 06:05 Описание роли ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Где: ИШиПО → 31.10.14 - Встреча с Михаилом Ингерманом: целостном подходе к развитию детей младшего возраста 31 октября 2014 Дата оценки: 4 декабря 2014 в 02:38 Описание роли ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия. | |
Комментарий: Умеет вести наблюдение за процессом, структурировать свои данные и соотносить с описанием, делать выводы и осваивать на их основе новое | 3×2.0 |
Дата оценки: 25 ноября 2014 в 07:20 | |
Комментарий: Написан отзыв-впечатление о первом дне | 3 |
Дата оценки: 11 ноября 2014 в 21:49 Описание роли ... Роль предполагает активное изучение пространства, систематизацию
информацию и предоставление итогового анализа в любой из выбранных
форм: | |
Комментарий: Бажанова и Шешукова в соавторстве придумали основу реализованного сценария, разбирались в тонкостях и сложностях заданных Архетипов. Хороший пример соавторства в создании продукта. | 3 |
Дата оценки: 30 октября 2014 в 18:17 Описание роли ... Роль предполагает прохождение следующего уровня освоения
материала: МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА: | |
1 | |
Дата оценки: 23 октября 2014 в 11:48 Описание роли ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
