Olga DenisovaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 444. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.39
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 2.67 / 2 |
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата | 2.00 / 2 |
372. Расположить к себе, завязать общение | 0.00 / 1 |
375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 1.67 / 3 |
378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку | 0.00 / 2 |
379. Решить конфликтную ситуацию | 0.00 / 1 |
382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других | 0.67 / 3 |
407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину | 0.33 / 2 |
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали | 3.00 / 1 |
416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 1.00 / 3 |
429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» | 0.00 / 1 |
465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника | 2.33 / 2 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 8th November 2015 at 21:16 Role description ... Роль предполагает освоение позиции ведущего группы в активном включении, помощи и поддержке действий ведущего, "подхвате" | |
2 | |
Mark date: 31st October 2015 at 15:04 Role description ... Роль предполагает освоение позиции ведущего группы в активном включении, помощи и поддержке действий ведущего, "подхвате" | |
Comment: Активное участие. | 2 |
Mark date: 26th October 2015 at 21:05 Role description ... Роль предполагает освоение позиции ведущего группы в активном включении, помощи и поддержке действий ведущего, "подхвате" | |
Comment: Активное участие. Явно ощущается помощь в ведении группы. | 2 |
Mark date: 26th October 2015 at 21:04 Role description ... Роль предполагает освоение позиции ведущего группы в активном включении, помощи и поддержке действий ведущего, "подхвате" |