Aleksey UstinovVoronezh
Results / LARPF / Мастер сюжетов и историй
Position match: 0%
Position description
Задачей является разарботка сложной сюжетной составляющей игры. Необходим обзор и творческий подход.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
4361. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь, понятно формулировать | 0.00 / 2 |
4363. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 0.00 / 1 |
4366. Объяснить, понять и удовлетворить информационный запрос, убедить, донести информацию | 0.00 / 3 |
4372. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 0.00 / 2 |
4380. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать) | 0.00 / 2 |
4381. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 0.00 / 1 |
4382. Увидеть выгоды и оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов | 0.00 / 2 |
4388. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез | 0.00 / 2 |
4418. Эффективно работать вместе с кем-либо над общей задачей | 0.00 / 2 |
4425. Создать и развить идеи, концепции в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям | 0.00 / 3 |
4465. Разработать сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения | 0.00 / 2 |
4466. Разработать глобальный игровой сюжет, применяя инструменты игрового сюжетостроения | 0.00 / 3 |
4467. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения | 0.00 / 3 |
4479. Провести кастинг игроков, используя игротехнический инструментарий | 0.00 / 1 |
4890. Описать правила, корпус вводных для предоставления игрокам и/или хранения | 0.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 11 time: 0.056