Alina ProkhorovskayaMoscow
Roles and Marks:
Found 36 records, including 25 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Status change date: 20th September 2015 at 23:22 Participation is rejected Role description ... Примерные области компетенций: | |
1×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 06:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
0×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:56 Participation is approved Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:40 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:30 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:39 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:35 Participation is approved Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:29 Participation is approved Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:12 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:07 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 04:48 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 04:11 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР. Тема: Ошибка. Педагогическая практика 30th October 2014 – 9th November 2014 Mark date: 13th November 2014 at 21:14 Participation is approved Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd November 2014 at 00:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:57 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 21:05 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 00:19 Participation is approved Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 00:12 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 00:10 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Status change date: 20th October 2014 at 17:01 Participation is rejected Role description ... Роль подразумевает управление малым предприятием в рамках он-лайн модели экономики. Целью является процветание предприятия. Задачами - поиск и захват места на рынке, развитие производства. Можно совмещать с ролью инженера внедрения. | |
Comment: "2" -оценила стажер Бегунова С. 15.10.2014; "2" - стажер-игротех Егорова Женя от 14-15.10.2014; "2" - стажер-оценщик Бегунова С от 13.10.2014 | 2×2.0 |
Mark date: 17th October 2014 at 21:07 Participation is approved Role description ... Роль заключается в работе в офф-лайн модуле производства, обеспечении выпуска товаров в экономике. Роль обязательно дополняется вводной по идеологии. Именно эта группа игроков предполагается ядром изменений в технологическом и социальном укладах мира. | |
Status change date: 18th June 2014 at 18:37 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
Status change date: 17th June 2014 at 17:00 Participation is approved Role description ... Роль заключается в эффективном чётком исполнении приказов, подчинении правилам, общей дисциплине. Так же требуются успехи в отдельных военных упражнениях. | |
Status change date: 12th April 2014 at 23:58 Request is on moderation Role description ... Примерные области компетенций: | |
Status change date: 12th April 2014 at 23:57 Request is on moderation Role description ... | |
Status change date: 12th April 2014 at 23:57 Request is on moderation Role description ... Примерные области компетенций: | |
Status change date: 12th April 2014 at 23:55 Request is on moderation Role description ... Примерные области компетенций: | |
Status change date: 12th April 2014 at 23:52 Request is on moderation Role description ... Примерные области компетенций: | |
Status change date: 12th April 2014 at 23:51 Request is on moderation Role description ... Примерные области компетенций: | |
Status change date: 12th April 2014 at 23:50 Request is on moderation Role description ... Примерные области компетенций: | |
Comment: прекрасный анализ, использование графиков | 3 |
Mark date: 12th April 2014 at 01:43 Participation is approved Role description ... Примерные области компетенций: | |
2 | |
Mark date: 11th April 2014 at 03:33 Participation is approved Role description ... Примерные области компетенций: | |
Comment: качественно освоила ручной счёт | 2 |
Mark date: 10th April 2014 at 10:30 Not a participant Role description ... Примерные области компетенций: | |
Comment: предсказала уровень разрушения корабля | 3 |
Mark date: 10th April 2014 at 10:28 Not a participant Role description ... Примерные области компетенций: | |
Comment: предсказала уровень разрушения корабля | 3 |
Mark date: 10th April 2014 at 01:06 Not a participant Role description ... |