Kristina PronkinaTver
Results / GMS / Лидер образовательного процесса в самообучающейся группе
Position match: 3%
Position description
Человек, берущий на себя инициативу, ответственность в со-организации и создании группового процесса самообучения, поддерживающий информационное и мотивационное пространство обмена знаниями и опытом. Инициирующий создание деятельных ситуаций, для применения полученных знаний и актуализации зоны ближайшего развития участников группы.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
27654. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) | 0.00 / 3 |
27673. Грамотно излагать мысли в письменной форме | 0.00 / 1 |
27679. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды | 0.00 / 3 |
27682. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами | 0.00 / 2 |
27723. Довести номинальную группу до состояния кооперации | 0.00 / 2 |
27737. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] | ∫ 0.27 / 3 |
27738. Ситуативный лидер [0 интгр] | ∫ 0.11 / 2 |
27740. Контактёр [0 интгр] | ∫ 0.20 / 2 |
27744. Работать с информацией [0 интгр] | ∫ 0.19 / 1 |
27758. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 0.00 / 1 |
27781. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 1 |
27782. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам | 0.00 / 2 |
27802. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] | ∫ 0.07 / 1 |
27853. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе | 0.00 / 2 |
29111. Структурировать знание в связные блоки, последовательности | 0.00 / 3 |
30877. Работать в команде/с командой [0 интгр] | 0.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.086